Новые идеи для форума.

TUC

Активный
Участник
Сообщения
354
Репутация
1
Реакции
186
Я просто лучше лишусь 50 процентов чем всего
Ну как то на других форумах продают и покупают безопасно без всякого гаранта , гарант репутация и посещаемость форума , а так же и контент размещенный продавцом и отзывы о его продажах . А влететь так ума большого не надо купить у явного кидалы , потом тут в основном продают дороже чем стоит у тех же китов типо новички как голодная селедка на все уг бросаются .
 

Niko

Участник
Сообщения
10
Репутация
0
Реакции
1
Всем здравствуйте. Я тоже считаю что нужно зделать отдельную ветку для комерческого транспорта и там поразделения на прошивки на ремонт, также будут присутсвовать темы колибровки подвески, тормозной системы, прицепов, там много чего итересного и ценного!
 

TUC

Активный
Участник
Сообщения
354
Репутация
1
Реакции
186
Ну так откройте тему и выложите прошивки ком транспорта , мануалы по ремонту , калибровки и много чего интересного , кто мешает ?
Выложите откатванные решения по Камазам , по Газелям Е5
 

RoMKa.F

Активный
Участник
Сообщения
631
Репутация
0
Реакции
111
Мое предложение такое,давайте создадим раздел,думаю закрытый для обсуждения прошивок со складчин и их обсуждение,в каких у кого какие косяки например всплыли,это даст определенное понимание что можно использовать и что это дает,и мы так скажем отфильтруем определенный пакет проверенных прошивок
 

paromwik

Активный
Участник
Сообщения
169
Репутация
0
Реакции
98
Огромный привет нашему большому прайду.
Хочу поговорить с Вами и выслушать Ваши идеи касаемо данного форума. Чего Вам тут не хватает?
Чего бы хотели тут видеть? Я много вижу тем с просьбой о помощи. Люди сталкиваются с разными трудностями на своём пути. У нас много новичков. Я хочу внести коррективы. Дать какой-то новый путь в этом деле.
Как вы смотрите на то, что-бы открыть рубрику по обзорам, обсуждениям и работе с диагностическим оборудованием? Рассматривать в частности работу с ним. Хитрости применения и так далее.

Возможно мысль моя сложна и не понятна;) Но хочется чего-то нового и интересного Вам поведать.
Я диагност с огромным стажем. Чип-тюнинг для меня как хобби. Лёгкое увлечение.

Ладно. Я отхожу от темы. Жду Ваших высказываний и предложений на эту тему.
Если для форума, то предлагаю создать магазин прошивок, с тех поддержкой и с легким поиском по софтам! И самое главное, чтоб за это конкретно отвечал кто то! В том же магазине, можно сделать тех поддержку платную, прям если совсем помочь нужно по прошивке блока, схемы. пояснения, да и в общем, чтоб человек не боялся лезть в блок сам, а знал что его поддержат! Думаю, здесь ищут ответы на вопросы, и нужно, чтоб находили, а вот как это реализовать, задачка для Вас!)
 

Shilo

Активный
Участник
Сообщения
99
Репутация
0
Реакции
21
ну да, у калибровщиков больше времени будет свободного, что бы время было помогать тем кто блоки привалит..
 

TUC

Активный
Участник
Сообщения
354
Репутация
1
Реакции
186
Мое предложение такое,давайте создадим раздел,думаю закрытый для обсуждения прошивок со складчин и их обсуждение,в каких у кого какие косяки например всплыли,это даст определенное понимание что можно использовать и что это дает,и мы так скажем отфильтруем определенный пакет проверенных прошивок
У кого то уже это все есть- катанные и отобранные по моделям , если вы имеете в виду складки которые продавали по много раз везде где не попади , а многих это и не интересует потому как у них или есть уже авторские или закажут если что . Ваше предложение чисто для тех кто еще не понял отличия авторских от свалок устаревших с багами и до чисто валивших блоки и вы предлагаете что кто то за это еще и отвечать будет ? Ну например вася с большим количеством тут помогите , дайте , расскажите напишет что все ок , а вы зальете и уложите вы с него что спросите )) он просто ник сменит и все )))
 

RoMKa.F

Активный
Участник
Сообщения
631
Репутация
0
Реакции
111
У кого то уже это все есть- катанные и отобранные по моделям , если вы имеете в виду складки которые продавали по много раз везде где не попади , а многих это и не интересует потому как у них или есть уже авторские или закажут если что . Ваше предложение чисто для тех кто еще не понял отличия авторских от свалок устаревших с багами и до чисто валивших блоки и вы предлагаете что кто то за это еще и отвечать будет ? Ну например вася с большим количеством тут помогите , дайте , расскажите напишет что все ок , а вы зальете и уложите вы с него что спросите )) он просто ник сменит и все )))
Ну я говорю про те модели где уложить не реально,а чтобы влезть в рынок калибровщика уже не потянуть,ну например Ланцер 9 ,Киа Рио 2,Автоваз,Опеля старые,Рено
 

XxxxX

Активный
Участник
Сообщения
1,042
Репутация
9
Реакции
316
Ну я говорю про те модели где уложить не реально,а чтобы влезть в рынок калибровщика уже не потянуть,ну например Ланцер 9 ,Киа Рио 2,Автоваз,Опеля старые,Рено
Всё зависит от регеона. У меня например машины едут с 2010 года и выше, по настоящее время, уже 2021 модельный год. Отломом туда не полезешь.
 

RoMKa.F

Активный
Участник
Сообщения
631
Репутация
0
Реакции
111
Всё зависит от регеона. У меня например машины едут с 2010 года и выше, по настоящее время, уже 2021 модельный год. Отломом туда не полезешь.
Ну например на авео т300 тоже много не зарядишь тачка свежая но ездят дрыщи,свежие понятное дело только ориг оборудование и калибровщик,а вот старье было бы интересно
 

XxxxX

Активный
Участник
Сообщения
1,042
Репутация
9
Реакции
316
Ну например на авео т300 тоже много не зарядишь тачка свежая но ездят дрыщи,свежие понятное дело только ориг оборудование и калибровщик,а вот старье было бы интересно
Чем старье интереснее?
 

RoMKa.F

Активный
Участник
Сообщения
631
Репутация
0
Реакции
111
Я имею ввиду интересне в плане складчины как раз таки
 

TUC

Активный
Участник
Сообщения
354
Репутация
1
Реакции
186
Ну например на авео т300 тоже много не зарядишь тачка свежая но ездят дрыщи,свежие понятное дело только ориг оборудование и калибровщик,а вот старье было бы интересно
Вы рассуждаете с позиции тех кто роняет цены , как понять с него ничего не возьмешь , а если б у вас не было б складки и пришлось бы калибровщику платить тогда как бесплатно работали ? А если у меня есть уже откатаные авторские работы , я по вашему должен за 2 рубля работать , ведь есть все и оборудование и дампы ? Вот так вы и без работы и останетесь скоро , на каждом углу будут предлагать за 500 р даже не шиномонтаж а карбюраторщики )) мне до заду я везде писал что зарабатываю диагностикой , а шиноодночип куда денется ?
 
Сверху Снизу