Astra h z17dtj denso

Leff

Участник форума
Регистрация
02.05.21
Сообщения
156
Реакции
20
Здравствуйте! История такова:
Машина далеко, заглохла по дороге и была доставлена в ближайший местный сервис, там определили что залило мозги и даже попытались их восстановить, но безуспешно. Клиентом принято решение о замене и теперь блок везут мне для клонирования. Шильдик смыло. Хочу сначала прочитать иденты чтоб были какие-то номера для подбора другого блока.
В наличии M&D GM explorer для переноса еепром и ресет пин.
Кесс для переноса кодов форсунок и калибровок
Достаточно ли этого будет для клонирования на столе?
С этим блоком на столе не работал и есть сомнения. К сталкивался отзовитесь! Спасибо!
 
Читал на форумах что кесса достаточно, воспользовавшись доп. вкладкой. Задача поставить авто на ход чтоб добралась до меня и привязать как положено.
 
Делаю их пцм-ом 42м модулем. Достаточно перелить флеш+3 еепрома. Можно по обд, можно и на столе, делов на 10 минут. Это вариант 1.
Вариант 2 - дёрнуть пин(карпасс) с родного и донора, ресетнуть донор привязать родным кодом. Но привязку уже на авто нужно делать. И по-хорошему сделать с SPS по вин коду.
 
  • Лайк(+1)
Реакции: Leff
Читал на форумах что кесса достаточно, воспользовавшись доп. вкладкой. Задача поставить авто на ход чтоб добралась до меня и привязать как положено.
Чтобы завелась и доехала, достаточно знать 2 карпасса и тем же опкомом привязать новый эбу. Но это делается на авто. Все.
 
Не обратил внимание что 42 с еепром работает. Сделаю так же.
Спасибо!
 
Кесс точно так-же как и pcm читает-пишет флеш и еепром.
 
Назад
Верх Низ