Great Wall Hover H3 - иммобилайзер

День добрый, всем читающим.
Написали мне по поводу Great Wall Hover H3 (2012 г.в.). Симптомы - заводиться, газуешь, глохнет. Scanmatic выдал ошибки: 1626 и 1648. (Все связаны с иммо).
Я так понимаю, что можно его только отключить Combiком. Или нет ..?
Есть PCM и Combi.
По советам, понял что у меня нет кабеля для работы с иммо ( для CombiLoader - OBD2). (Докупать:((ждать пока приедет😢(Еще и модуль надо😭)))
С клиентом обговорил и цену и время - на данный момент пауза, по принятию финансовой грамотности.
Господа коллеги, укажите пожалуйста, с какими еще неточностями могу столкнуться, если клиент согласиться?
Иммобилайзер работает только в момент запуска. Если двигатель запущен и проработал с десяток секунд - иммо его уже не заглушит. Принцип безопасности. Копайте в другую сторону.
 
Иммобилайзер работает только в момент запуска. Если двигатель запущен и проработал с десяток секунд - иммо его уже не заглушит. Принцип безопасности. Копайте в другую сторону.
Ну не с 10 секунд он проработал. Машина при мне запускалась спустя время простоя. Завелась. Клиент начал газовать на месте, без передачи - заглохла. И больше не заводилась, даже после полного отключения зажигания. (Клеммы не скидывали). Есть какие-то напутствия, куда копать? Один из них, я так понял, это ЗЗ
 
Ну не с 10 секунд он проработал. Машина при мне запускалась спустя время простоя. Завелась. Клиент начал газовать на месте, без передачи - заглохла. И больше не заводилась, даже после полного отключения зажигания. (Клеммы не скидывали). Есть какие-то напутствия, куда копать? Один из них, я так понял, это ЗЗ
У тебя явная причина рвет связь диагностики , нарушение работы эбу и ошибки по иммо , све указывает на еепромку .
 
Ну не с 10 секунд он проработал. Машина при мне запускалась спустя время простоя. Завелась. Клиент начал газовать на месте, без передачи - заглохла. И больше не заводилась, даже после полного отключения зажигания. (Клеммы не скидывали). Есть какие-то напутствия, куда копать? Один из них, я так понял, это ЗЗ
Думаю надо искать зелень в проводке/разъемах, оплавленые контакты и тд. Газует - мотор шевелится, дергает жгут проводов. Подергать проводку.
 
Всем привет. Симптомы - заводиться, газуешь, глохнет, напрямую говорят о нехватки давления топлива.
 
Клиент начал газовать на месте, без передачи - заглохла. И больше не заводилась, даже после полного отключения зажигания. (Клеммы не скидывали).
А давление топлива в рампе меряли? Вообще горючка есть?))
П.С. ответил, потом досмотрел, что уже есть такой ответ!
 
А давление топлива в рампе меряли? Вообще горючка есть?))
П.С. ответил, потом досмотрел, что уже есть такой ответ!
Да к она же заводилась, она же не схватилась бы, если бы не было горючки и давления
 
Думаю надо искать зелень в проводке/разъемах, оплавленые контакты и тд. Газует - мотор шевелится, дергает жгут проводов. Подергать проводку.
Есть какие то типичные места у этой модели?
 
Upd1: отдали ключи и мозги "более" опытному электрику. Как говорит, перепрошил ключи, но со слов владельца, машина так и не запустилась. Говорит, что на GW Hover H3(5) нельзя отключить иммо. Так же другой электрик, проверял цепи иммобилайзера - целые. Спасибо всем за советы, считаю тему можно закрывать, т.к. к машине доступа я больше не имею (и не хочу).
 
РУбануть иммо на них можно перемычкой , ГДЕ ТО НА КРАСНОМ ( китайский флаг) ФОРУМЕ ОПИСЫВАЛАСЬ ПОЦЕДУРА...
 
Назад
Верх Низ