DIGITRONIC

Santila

Главный Модератор
Сообщения
209
Репутация
0
Реакции
209
Здесь складываем программы по DIGITRONIC и обсуждаем настройки данных систем
 

Ivanovich-ukr

Участник
Сообщения
12
Репутация
0
Реакции
9
Настраиваю и строю турбомоторы на ГБО ,отвечу на вопросы по настройке.
 
Последнее редактирование:

Темур

Активный
Участник
Сообщения
90
Репутация
0
Реакции
12
Настраиваю и сторою турбомоторы на ГБО ,отвечу на вопросы по настройке.
Скажите, настраиваете ли Вы коррекцию по температуре газа? Если да, то скажите, какая зависимость получается у вас именно на диджитронике? Выше тепмература газа-смесь беднее и нужно коррекцию по температуре ктутить в плюс на высоких и соответственнно в минус на низких температурах или наоборот?
 

max1909

Активный
Участник
Сообщения
148
Репутация
0
Реакции
26
Настраиваю и сторою турбомоторы на ГБО ,отвечу на вопросы по настройке.
гбо диджитроник, на бензине норм, на газу пропуски воспламенения и соответственно дерганья на низких оборотах при разгоне. шнурок и программа есть. подскажите что нужно подстроить чтобы избавиться от пропусков? свечи пробовал иридивые бош и лпг нжк. результат одинаков.
 

Темур

Активный
Участник
Сообщения
90
Репутация
0
Реакции
12
гбо диджитроник, на бензине норм, на газу пропуски воспламенения и соответственно дерганья на низких оборотах при разгоне. шнурок и программа есть. подскажите что нужно подстроить чтобы избавиться от пропусков? свечи пробовал иридивые бош и лпг нжк. результат одинаков.
Чаще всего на газе дергается и даёт пропуски из-за неисправности в системе зажигания, при этом на бензине может работать нормально. Свечи, Провода, Катушки. Например если пропуски всегда в одном и том же цилиндре или в двух например НЕИЗМЕННО, то скорее всего система зажигания. Но бывает, что слишком бедная или слишком богатая смесь. А Вообще лучше бы машину тоже сказать, чтобы понимать какая там система зажигания и чучуть данных по диагностике. Хотя бы по каким цилиндрам пропуски и постоянные ли они и величину топливных коррекций.
 

max1909

Активный
Участник
Сообщения
148
Репутация
0
Реакции
26
машина опель астра g 1.6 z16xe. модуль зажигания новый. началось после замены форсунок. форсунки вальтек. стояли 2х омные. современем вышли из строя. поставили 3х омные начала дергаться, поставили 2х омные, но дерганья не прошли. пробовал ставить разные свечи, разные зазоры в свечах. делать автонастройку в программе диджитроник. толку ноль. заметил только что если зазор делаю 0.8 мм. дергается меньше. корекции смогу посмотреть только завтра.
 

Ivanovich-ukr

Участник
Сообщения
12
Репутация
0
Реакции
9
машина опель астра g 1.6 z16xe. модуль зажигания новый. началось после замены форсунок. форсунки вальтек. стояли 2х омные. современем вышли из строя. поставили 3х омные начала дергаться, поставили 2х омные, но дерганья не прошли. пробовал ставить разные свечи, разные зазоры в свечах. делать автонастройку в программе диджитроник. толку ноль. заметил только что если зазор делаю 0.8 мм. дергается меньше. корекции смогу посмотреть только завтра.
Сам же и ответил на свой вопрос,вальтеки в помойку,замена на высокоскоростные,с временем открытия около 2.5 мсек, а не как у вльтеков 4.5
 

solovei

Активный
Участник
Сообщения
122
Репутация
0
Реакции
30
машина опель астра g 1.6 z16xe. модуль зажигания новый. началось после замены форсунок. форсунки вальтек. стояли 2х омные. современем вышли из строя. поставили 3х омные начала дергаться, поставили 2х омные, но дерганья не прошли. пробовал ставить разные свечи, разные зазоры в свечах. делать автонастройку в программе диджитроник. толку ноль. заметил только что если зазор делаю 0.8 мм. дергается меньше. корекции смогу посмотреть только завтра.
Давление 1.1-1.3 жиклеры 2.0мм не давно ставил на такой авто. Судя по описанию модуль зажигания уставший
. Если есть разрядник, выставить зазор 2 см и посмотреть искру
 

solovei

Активный
Участник
Сообщения
122
Репутация
0
Реакции
30
На некоторых авто такие проблемы бывают из-за не оригинальных броне проводов
 

solovei

Активный
Участник
Сообщения
122
Репутация
0
Реакции
30
Давление 1.1-1.3 жиклеры 2.0мм не давно ставил на такой авто. Судя по описанию модуль зажигания уставший
. Если есть разрядник, выставить зазор 2 см и посмотреть искру
Форсунки диджитроник 2ома
 

solovei

Активный
Участник
Сообщения
122
Репутация
0
Реакции
30
машина опель астра g 1.6 z16xe. модуль зажигания новый. началось после замены форсунок. форсунки вальтек. стояли 2х омные. современем вышли из строя. поставили 3х омные начала дергаться, поставили 2х омные, но дерганья не прошли. пробовал ставить разные свечи, разные зазоры в свечах. делать автонастройку в программе диджитроник. толку ноль. заметил только что если зазор делаю 0.8 мм. дергается меньше. корекции смогу посмотреть только завтра.
Форсунки какой фирмы вы поставили? Новые или бу?
 

max1909

Активный
Участник
Сообщения
148
Репутация
0
Реакции
26
Сам же и ответил на свой вопрос,вальтеки в помойку,замена на высокоскоростные,с временем открытия около 2.5 мсек, а не как у вльтеков 4.5
какие посоветуете форсунки для диджитроника?
 

solovei

Активный
Участник
Сообщения
122
Репутация
0
Реакции
30
Авто давно уехало
 

solovei

Активный
Участник
Сообщения
122
Репутация
0
Реакции
30
Примерно 4.5 на холостом
 

max1909

Активный
Участник
Сообщения
148
Репутация
0
Реакции
26
авто не уехало, авто мое. нет возможности загнать в бокс .
 
Сверху Снизу