Евро 2 расход топлива увеличиваеться или нет

Заливаешь тюн, садишься за руль, выезжаешь на трассу, сбрасываешь бортовик на ноль, едешь и смотришь расход САМ. Все станет понятно.
 
Ко мне регулярно приезжают владельцы с жалобами, что расход после тюна вырос в 2 раза. Ни разу перерасход не подтвердился.
 
Ко мне регулярно приезжают владельцы с жалобами, что расход после тюна вырос в 2 раза. Ни разу перерасход не подтвердился.
Я не понимаю этого, зачем им это нужно, если их на сток возвращаются, смысл какой врать
 
Я не понимаю этого, зачем им это нужно, если их на сток возвращаются, смысл какой врать
Если у владельца есть к примеру рисовый кесс или ещё какой-нибудь отлом, то вероятно скачивают прошивку е2. Дальше возврат стока и денег. После чего зашивают ваше евро2 обратно. Потом продают кесс под видом фабричного в два раза дороже. Профит.
От такой нечисти должны защищать криптованные прошивки под ключ.
 
Последнее редактирование:
Если у владельца есть к примеру рисовый кесс или ещё какой-нибудь отлом, то вероятно скачивают прошивку е2. Дальше возврат стока и денег. После чего зашивают ваше евро2 обратно. Потом продают кесс под видом фабричного в два раза дороже. Профит.
От такой нечисти должны защищать криптованные прошивки под ключ.
первый раз такое слышу
 
Я не понимаю этого, зачем им это нужно, если их на сток возвращаются, смысл какой врать
Ничего не возвращал. Люди втемяшат в голову, что у них жоповозка ела по городу 7 летом и 8 зимой с пробегами 5 км в день и потом мозг компостируют.
 
Если коррекции по дк2 не убитые а просто стертая маска будет жрать ,не на всех эбу работает тема со снятием с разьема с дк2.при корректном Е2 я всегда рекомендую снимать разъем с дк2.
 
Прогрев ката по дтож включаеться по скорости по нагрузке и тд.жто нужно править все.минимальную нагрузку вверх максимальную нагрузку вниз,по расходу воздуху коррекция по дк2 тоже идет.
 
Тогда и на стоке жрал бы, верно?
 
При стертой дтс идет всегда прогрев ката по указанному составу смеси а для прогрева всегда смесь богаче
 
из опыта - на тюне , дело даже не в нём ,
некоторым начинает нравится изменения в динамике и начинают "жечь резину ", вот и расход растёт
а бортовики расход "правильный" начинают показывать не сразу после сброса ( наверное км через 500 ),
да и по дате вашего вопроса - ещё холодно (думаю понимаете к чему я ), мне наооборот в это время года больше нравится шить (скоро потеплеет , и клиент - доволен ).
 
Назад
Верх Низ