Датчик надува

akcen

Участник форума
Регистрация
05.07.21
Сообщения
10
Реакции
0
Киа Спортаж 2015 ,дизель 184. Что твориться с надувом,почему не меняются значения? По разгону и тяге все нормально,ошибок нет,чек не горит,датчик снимал чистил . Куда копать.
 

Вложения

  • надув.jpg
    надув.jpg
    275,1 КБ · Просмотры: 39
А зачем вообще вопрос этот? Ошибок нет, разгон есть, тяга в норме! Что не так то? Может недоработка программы.
 
Да, скоре всего программа не умеет интерпретировать показания датчика
 
как вот тут например, клиент прислал, это в лаунче не правильно выбран автомобиль, но лаунч думает что правильно)))
 

Вложения

  • зображення_viber_2023-03-24_17-37-25-297.jpg
    зображення_viber_2023-03-24_17-37-25-297.jpg
    211,7 КБ · Просмотры: 23
Проверить старым дедовским методом , зажать рукой резиновый трубок с кулера и резко нажать на акселератор, если патрубок раздувает то нечего там копать , не мешайте технике работать ...
 
Спасибо конечно,но у приятеля Соренто 2014 движок такой же,показатели изменяются. С его проверки двигателя всё и началось.
 

Вложения

  • Soreto надув.png
    Soreto надув.png
    58,5 КБ · Просмотры: 17
Киа Спортаж 2015 ,дизель 184. Что твориться с надувом,почему не меняются значения? По разгону и тяге все нормально,ошибок нет,чек не горит,датчик снимал чистил . Куда копать.
Думаю, если бы ЭБУ не видел показаний датчика наддува, то он показал бы это горящим чеком. Да и не поехала бы она толком.
 
Та все там эбу видит, завис наддув на максимальном показателе, в диапазон улаживается , вот ошибки и нету, на адекватность на разных режимах эбу видать и не проверяет, при езде возможно черный дымок может появится и все
 
Та все там эбу видит, завис наддув на максимальном показателе, в диапазон улаживается , вот ошибки и нету, на адекватность на разных режимах эбу видать и не проверяет, при езде возможно черный дымок может появится и все
ну так отцепи с датчика разъем и прокатись-станет лучше или хуже. и сканером показания тож сравни на показания датчика
 
При включином зажигании,при добавлении оборотов особых изменений не происходит.
 

Вложения

  • 1680505126479.jpg
    1680505126479.jpg
    1,2 МБ · Просмотры: 3
При включином зажигании,при добавлении оборотов особых изменений не происходит.
Что мешает снять датчик и поиграться давлением на его входе (от разрежения до 1-2 кг/см2 избытка) с параллельным замером напряжения на выходе? И сделать какой то вывод о его работоспособности.
 
Что мешает снять датчик и поиграться давлением на его входе (от разрежения до 1-2 кг/см2 избытка) с параллельным замером напряжения на выходе? И сделать какой то вывод о его работоспособности.
Снимал датчик,шприцом давал разряжение напряжение уменьшается,но на всех видео изначально напряжение около 5в , при разряжении должно уменьшаться,у меня же изначально 1в с мелочью.
 
Около 4,5 В должно быть на атмо моторах при атмосферном давлении они работают от атмосферного и ниже. у Вас турбовый 4.5 при атмосферном не будет. 4,5 у Вас должно быть при максимальном давлении на которе датчик рассчитан, вернее его верхний предел измерениий.
 
Около 4,5 В должно быть на атмо моторах при атмосферном давлении они работают от атмосферного и ниже. у Вас турбовый 4.5 при атмосферном не будет. 4,5 у Вас должно быть при максимальном давлении на которе датчик рассчитан, вернее его верхний предел измерениий.
Спасибо,еще вопрос какое максимальное давление должно быть при полном открытия дросселя.
 
Это от мотора зависит. Учите мат. часть.
Написано : дизель-184 л.с .Проще было просто цифры написать если знаете.Пол. вечера потерял,так и не нашел инфы макс. давление турбины.
 
Написано : дизель-184 л.с .Проще было просто цифры написать если знаете.Пол. вечера потерял,так и не нашел инфы макс. давление турбины.
Простите великодушно, Ваш двигатель не знаю и терять пол вечера в поисках очень не хотелось.
 
Назад
Верх Низ