SsangYong Actyon 2.0л дизель 2007 год с блоком управления DCM 3.7

Виталий Светов

Участник форума
Регистрация
21.04.22
Сообщения
11
Реакции
0
Подскажите пожалуйста чем лучше и безопаснее прошить Алекс(отлом, опенпорт2.0, power boks) или кесс, ктаг Китай. ?

Правильно ли я определил что это блок управления DCM 3.7?
 

Вложения

  • IMG-20220427-WA0002.jpg
    IMG-20220427-WA0002.jpg
    69,7 КБ · Просмотры: 22
Кесс нормально их делает
 
Подскажите калибровщика нормального кто сможет сделать прошивку под кесс с удалением егр и добавление мощности.
 
Считайте и выложите прошивку там и подтянутся калибровщики.
 
Pcm или комбик
 
Комплектуху увалите посидеете ее поднимать.
 
Но в 2007году не было dcm3.7 были е3 3.1 и е4 3.2
 
Мотор D20DT?
 
Все Ssangyong делаются кессом без проблем.
У меня заказчик который работает плотно с Ssangyong, прошивок мною сделан не один десяток.
Ни одного увала.
 
Дсм3.7 опасные шутки,на 3.1 3.2 похер не валяться
 
Скорей всего, блок dcm3.2, кесс их нормально делает.
 
Да,если на egr есть темлообменник то 3.2 если нет теплообменика дсм3.1 делаеться черех рехтон 2.7 ddr
 
После репрога снять разъем с egr иначе может не быть запуска
 
Dcm3.1, вроде, не ставился на 2.0 двигатель.
 
Ставился лично сам делал это Е3 помпа без вязкомуфты на актион спорт
 
Позвольте спросить тут же,а Ховер дизель с таким же ЭБУ DCM 3.7 тоже делаетьса?
 
Назад
Верх Низ