Chevrolet Cruze 1.8 AT

А может не надо начинать ? Обратная сторона медали очень дорогая и нервная....
Стоит так как в моем городе я кинулся нет ни одного предложения по прошивки а сам я работаю на сто и вижу спрос на данные услуги .
 
Стоит так как в моем городе я кинулся нет ни одного предложения по прошивки а сам я работаю на сто и вижу спрос на данные услуги .
плюс мне самому интересно как это работает если не пойдет всегда можно на авито толкнуть оборудование
 
Я то в силах. Это Вы походу 2а дня работаете, опыта маловато раз так это китайское борохло нахваливаете, с средствами туго для хорошее оборудование. И руки тут не причем, РСМ ори боки валит. У меня лично в работе Колеос с Хитачи в кирпич превратился, а Олег ручками развел. Кесс в Ауди Q7 лишних пол метра вычитал В ПОДАРОК по ходу. Кесс это китайская рулетка.
Не нахваливаю, но начинал с него и не пожалел. сразу с ори оборудования сложно начинать, это с учетом того что я в самом начале 500к вкинул в оборудование, и то сложно было. я думаю не каждый может себе позволить такие деньги сразу вкинуть, от того все и начинают с чина приборов
 
а завтра у него не пойдет дело и толкай это ори за пол цены
 
Не нахваливаю, но начинал с него и не пожалел. сразу с ори оборудования сложно начинать, это с учетом того что я в самом начале 500к вкинул в оборудование, и то сложно было. я думаю не каждый может себе позволить такие деньги сразу вкинуть, от того все и начинают с чина приборов
Я не все. Я начинал с Сканмастера. Тазов много
 
Краилово ведет к попадалову.
 
В общем, PCM (и КТМ) Simtec 76.1 не делает!
Кесс читает фулл, но без бутлодера и интегрированного ЕЕПРОМа.
Ктаг читает/пишет фулл (можно клонировать блок). Но делает с разбором блока!
Пиасини считал фулл, писать отказался.
Комбилодер сделает в базе - с разбором, с купленным доп. модулем - по ОБД.