Opel Vectra 2003 Y22dtr не едет как нужно

Oleg95

Участник форума
Регистрация
25.06.21
Сообщения
31
Реакции
0
По диагностике проблема с EGR. Заслонка EGR остановилась на 87%. При резком разгоне падает в аварию. Да и сама машина едет слабо. Также показания потребляемого воздуха намного выше чем должно быть. Турбо на холостом ходу соответствует заданным параметрам, но если дать газу фактически показатели очень слабо растут по сравнению с заданными ПАРАМЕТРАМИ. Грешил я на EGR и утром его отшил. Проблема не изменилась почти. Теперь машина падает в аварию с ошибкой 0100671(точное описание именно этой ошибки найти не могу, по идеи что то связано с ДМРВ. ЕЩЕ была догадка по вакуумном клапане управления актуатором турбины. Попробовал соединить актуатор напрямую не через клапан а от вакуумного насоса. Ситуация изменилась машина едет как бы немного лучше и в аварию не падает. В общем думаю на ДМРВ, клапан актуатора, или гдето подсос ВОЗДУХА. К сожалению не запомнил фактические показатель при диагностики так как очень расстроился после прошивки, так как думал что этим все решится. ПАМАГИТЕ
Также машина когда только приехала ошибок не было вообще. Появился EGR только после проездки.
Диагностирую Autocom
А когда прошивал MPPS 18 нашел и затер еще вот это p0340, p1651
 
1. Проверить ваккуумную систему на целостность и замерить ваккуум после насоса и полсе солиноида на турбину. В том числе не перепутан ли вход и выход на солиноиде.
2. Проверить впуск на целостность, патрубки на интеркуллер, на впуске, везде под хомутами могут трескать.
3. Егр после отшивки в каком положении, если в приоткрытом, то надо глушить дырки во впуске.
4. Записать лог на 3 передаче под нагрузкой и посмотреть показания дмрв и турбины.
5. На ХХ какие показания дмрв и давления наддува?
 
По диагностике проблема с EGR. Заслонка EGR остановилась на 87%. При резком разгоне падает в аварию. Да и сама машина едет слабо. Также показания потребляемого воздуха намного выше чем должно быть. Турбо на холостом ходу соответствует заданным параметрам, но если дать газу фактически показатели очень слабо растут по сравнению с заданными ПАРАМЕТРАМИ. Грешил я на EGR и утром его отшил. Проблема не изменилась почти. Теперь машина падает в аварию с ошибкой 0100671(точное описание именно этой ошибки найти не могу, по идеи что то связано с ДМРВ. ЕЩЕ была догадка по вакуумном клапане управления актуатором турбины. Попробовал соединить актуатор напрямую не через клапан а от вакуумного насоса. Ситуация изменилась машина едет как бы немного лучше и в аварию не падает. В общем думаю на ДМРВ, клапан актуатора, или гдето подсос ВОЗДУХА. К сожалению не запомнил фактические показатель при диагностики так как очень расстроился после прошивки, так как думал что этим все решится. ПАМАГИТЕ
Также машина когда только приехала ошибок не было вообще. Появился EGR только после проездки.
Диагностирую Autocom
А когда прошивал MPPS 18 нашел и затер еще вот это p0340, p1651
ЕГР отшивали ремувером?
 

MaximBR здраствуйте еще раз. Нет не ремувером. Прошивки сделал калибровщик которого друг посоветовал. могу прикрепить​

Здравствуйте. Не можете, т.к. калибровщик не будет в восторге от вашего действия.
 
1. Проверить ваккуумную систему на целостность и замерить ваккуум после насоса и полсе солиноида на турбину. В том числе не перепутан ли вход и выход на солиноиде.
2. Проверить впуск на целостность, патрубки на интеркуллер, на впуске, везде под хомутами могут трескать.
3. Егр после отшивки в каком положении, если в приоткрытом, то надо глушить дырки во впуске.
4. Записать лог на 3 передаче под нагрузкой и посмотреть показания дмрв и турбины.
5. На ХХ какие показания дмрв и давления наддува?
1. Это можно сделать обчиним манометром?
2. Опресовку сделать нечем. Визуально все целое.
3. EGR 87% тоесть приоткрит.
4. Завтра сделаю
5 Завтра посмотрю
Большое спасбо
 
1. Это можно сделать обчиним манометром?
2. Опресовку сделать нечем. Визуально все целое.
3. EGR 87% тоесть приоткрит.
4. Завтра сделаю
5 Завтра посмотрю
Большое спасбо
1. Если он мереет разряжение, то можно
2. Визуально это не снимая патрубков? Самое элементарное, на запущенном, снять патрубок с холодной улитки турбины от воздушного фильтра и заткнуть турбину рукой, двигатель должен остановиться. Если продолжит работать, то есть подсос воздуха
3. Достать егр и посмотреть как тарелка прилегает, закрывает ли отверстие
 
1. Проверить ваккуумную систему на целостность и замерить ваккуум после насоса и полсе солиноида на турбину. В том числе не перепутан ли вход и выход на солиноиде.
2. Проверить впуск на целостность, патрубки на интеркуллер, на впуске, везде под хомутами могут трескать.
3. Егр после отшивки в каком положении, если в приоткрытом, то надо глушить дырки во впуске.
4. Записать лог на 3 передаче под нагрузкой и посмотреть показания дмрв и турбины.
5. На ХХ какие показания дмрв и давления наддува?
4. не помню единицы измерения к сожалению но ДМРВ заданное 90 а измеренное 200(пишу примерно точно не помню. это так для общей картины)
по турбине фактически постоянно 100 и на холостом оно совпадает з заданим. с Повышение м оборотов Фактическое растет максим до 120-130 а заданое растет и до 200 в зависимости от оборотов
 
4. не помню единицы измерения к сожалению но ДМРВ заданное 90 а измеренное 200(пишу примерно точно не помню. это так для общей картины)
по турбине фактически постоянно 100 и на холостом оно совпадает з заданим. с Повышение м оборотов Фактическое растет максим до 120-130 а заданое растет и до 200 в зависимости от оборотов
В дмрв там нет заданного и фактического, это автоком так показывает. Купите опком, им удобнее смотреть. И смотреть надо под нагрузкой.
 
В дмрв там нет заданного и фактического, это автоком так показывает. Купите опком, им удобнее смотреть. И смотреть надо под нагрузкой.
Понял. Autocom также иногда не совсем корректно отображает информацию
Opcom приобрету обязательно но чуть позже. MPPS еще не отбил)))
 
Понял. Autocom также иногда не совсем корректно отображает информацию
Opcom приобрету обязательно но чуть позже. MPPS еще не отбил)))
А что его там отбивать) он с одной машины отбивается и даже в + идет)
 
Вечер добрый.
Можно еще попробовать назад сток залить и посмотреть вернется ли назад прежнее состояние работы.
 
Ну да с вами полностью согласен но приобрел его для этой вектры а с ней не срослось пока)))))))))))))))
 
А фишку сняли с самого ЕГРа после записи прошивки с ЕГР-ОФФ.
 
Да конечно фишку снял
0100671 - а есть ли у кого-то инфа по этой ошибке?
 
Назад
Верх Низ