Ауди А4 Б6.После прошивки двигатель не запустился.

Виктор 1970

Участник форума
Регистрация
08.03.22
Сообщения
13
Реакции
0
Прошу помощи!После прошивки авто,софтом заказанным у Динго чипинг двигатель не запустился.Блок ЭБУ перестал выходить на связь.При помощи танцев с бубном вокруг авто,удалось оживить блок и закачать стоковую прошивку.Помогите пожалуйста поправить тюн.прошивку,чтоб работала.Я новичок в этом деле.Мугу только прочитать и закачать.Коммерческой деятельностью не занимаюсь.Авто мое,полгода назад купил.Хотел увеличить динамику и уменьшить расход,лишить кат и СВВ.Читал и качал МРРS V18.Может найдется Добрый человек каторый поправит эту прошивку ,и посмотрит,стоит ли ее устанавливать.
 

Вложения

  • 220616018-modified.zip
    355,1 КБ · Просмотры: 5
Так спрашивайте с калибровшика который делал !!!!
 
Этот файл из складчины евро тюн
Audi_A4_1.8_T__Turbo-Benzin___139.7KWKW_Bosch_0261208285_8E0909018A_368075_D221_St1
 
нет ошибся,вот из складки
 

Вложения

  • Audi_A4_1.8_T__Turbo-Benzin___139.7KWKW_Bosch_0261208285_8E0909018A_368075_D221_St1.bin
    1 МБ · Просмотры: 1
Здравствуйте. Пробуйте.
КС не посчитана, пароль в л.с.
 

Вложения

  • WinOLS (Audi A4 - 368075).zip
    345 КБ · Просмотры: 5
контролька?
 
Что же Вы для себя любимого денег жалеете. Закажите в столе заказов, Вам на вашем стоке сделают что хотите. Это самый надежный вариант.
 
Сейчас посмотрю, может я не тот фаил скинул.
Да этот фаил я отдавал на колибровки.Извините!Счас скину фаил после колибро
Что же Вы для себя любимого денег жалеете. Закажите в столе заказов, Вам на вашем стоке сделают что хотите. Это самый надежный вариант.
Я привык доверять людям. Меня родители так учили.
 
а каким ваще загрузиком льете??
 
дак это адактовская складка
 
Вангую.....Стандартная ситуация....Клиент залил то что нашел и теперь ПОМОГИТЕ :) А кроме MPPS V18 есть еще что то?
 
Вангую.....Стандартная ситуация....Клиент залил то что нашел и теперь ПОМОГИТЕ :) А кроме MPPS V18 есть еще что то?