Рено Меган 3 дизель не заводится???

Обычную контрольку
 
Там же не розетка которая качает линию в 80 вольт там одиночный импульсы проскакивает в величину 80 вольт. Тестер среднее арифметическое мерит
 
90% процентов случаев "Там где ползал, там и беда"
Смотрите внимательнее, что-то вы пропустили
 
Там же не розетка которая качает линию в 80 вольт там одиночный импульсы проскакивает в величину 80 вольт. Тестер среднее арифметическое мерит
Ну я же чайник, вот к самоварам обратился, коплю ума.;)
 
Причем чтобы открыть форсу то нужно в одно направление напряжение подать а чтоб закрыть нужно реверсировать тоесть там то справа на лево то слева на право импульсы будут тестером там вообще ничего не помериишь
 
Причем чтобы открыть форсу то нужно в одно направление напряжение подать а чтоб закрыть нужно реверсировать тоесть там то справа на лево то слева на право импульсы будут тестером там вообще ничего не помериишь
Вот тут ты ошибаешься, если бы это был бош пьезо возможно, ему пофигу полярность, у сименса всё сторого +-
 
90% процентов случаев "Там где ползал, там и беда"
Смотрите внимательнее, что-то вы пропустили
Поясните плиз, умня уже голова не работает как надо, не понимаю куда смотреть.
 
+- у электромагнита у пьезо элемента нет полярности единственное что может повлиять это если перепутать пины то блок будет открывать его а форса будет закрываться а по природе пьезоэлемента по боку на полярность
 
+- у электромагнита у пьезо элемента нет полярности единственное что может повлиять это если перепутать пины то блок будет открывать его а форса будет закрываться а по природе пьезоэлемента по боку на полярность
Ты не представляешь сколько пьезо головок сименс на стендах, мастера пожгли в начале не зная что у него другая полярность, ну а насчет лампочек не совсем понимаю но сейчас сьезжу проверю. Что я там должен увидеть?
 
Разговор не о том, надо просто воткнуть лампочку)))). Если мастер с осцилом мерил и как ты говоришь проскакивает импульс размером в 8 вольт то это похоже на то что все впорядке так. Замерить осцилом 100 вольт можно только с делителем на 10 тоесть 10 вольт с делителем это 100 вольт реальных. И у тебя похожая ситуация любой осцил редко может замерить больше 60 вольт остальное только с делителем. Так вот если он померил с делителем и получил 8 вольт то многим их на 10 и получаем нужный нам импульс в 80 вольт все просто
 
Все современные щупы для осциллов имеют переключатель Х10, но ТС так и не сказал про сопротивление форсунок на корпус.
 
Ну вот он и говорит 8 вольт а это и есть 80 вольт походу он хочет починить исправный механизм
 
Я надеюсь, что хоть ваши клиенты, такие переписки не читают.
 
Все современные щупы для осциллов имеют переключатель Х10, но ТС так и не сказал про сопротивление форсунок на корпус.
У меня прибор на корпус показывает что >100 мГом
 
Подскажите если понимаете где собака порылась.
Для начала надо посмотреть в чем лаунч показывает давление, в барах или psi, а второе есть ли синхра между коленом и распредом. На китайском лаунче как то криво написано в переводе. Параметр отображается в виде "да или нет". Если "нет", то смотри фишку и датчик у подушки на ТНВД.
 
Мотор к9к?
 
Да мотор этот, прокачиваю как обычно, кручу с ослабленными гайками на форсунках, пошла солярка, затянул, завел. Проблем пока не было, где-то с полгода назад, ставил контрактные форсунки на такой автомобиль, ни каких проблем не возникло. Поставил завёл, а тут не прокатило. 😏
 
Назад
Верх Низ