Тюнинг ЭБУ высоковольтной батареи Lexus GS450H

nsmgn

Новенький
Регистрация
06.04.22
Сообщения
2
Реакции
0
Заменил штатную ВВБ на собранную из лития. Была 6Ач стала 60Ач
Но машина не хочет использовать дополнительную емкость.
ЭБУ ВВБ считает амперчасы по датчику тока и вычитает проценты из State Of Charge. И при SOC<45% дается команда на запуск ДВС и зарядку ВВБ. По факту, напряжение на ВВБ практически постоянное.
SOC не зависит от напряжения на ячейках и сохраняется в длительной памяти (Сброс клемм его тоже не "обнуляет")

Каким образом можно заставить блоки работать правильно?
В идеале нужно:
-объяснить машине что можно юзать скажем 50ач
-не заряжать ВВБ от ДВС если SOC > 60%
-пересчитывать SOC после включении зажигания (для зарядки батареи во время стоянки)

Есть возможность калибровки блока контроля ВВБ или ЭБУ гибридной системы? К кому можно обратиться?

Схема гибридной системы
a140618e01.png


a143723e01.png


Плата блока контроля ВВБ

20150912_162049.jpg
20150912_162058.jpg


Обратная сторона платы
20150912_162119.jpg
 
Могу прислать блок на опыты. Если у кого есть возможность слить и поковырять прошивку.
 
Назад
Верх Низ