Нужна помощь.

kamansan

Участник форума
Регистрация
27.03.21
Сообщения
604
Реакции
196
Доброго времени суток, форумчане. Помогите решить проблему, пожалуйста. Имеем Газель с двигателем камминз 2.8 , при диагностике выдает ошибку 0415 ( давление в главной магистрали системы ниже нормы) , при этом давление масла показывает всегда 300Кпа, даже если отключить датчик давления ( он на машине один, аналоговый) . Проводка до эбу целая ( звонится, замыкания на массу нет, питание на датчике 4.8 вольт ). Куда копать, подскажите?
 
Давление масла так и будет показывать по ому что нету датчика давления отдельного а у Вас похоже проблема с давлением топлива.
 
Давление масла так и будет показывать по ому что нету датчика давления отдельного а у Вас похоже проблема с давлением топлива.
С чего Вы решили что проблема с давлением топлива?
 
Либо клапан избыточного давления,либо форсунка. Обратку смотри тоже может она льёт
 
Каналы АЦП не всегда говорят правду
 
А мотор вообще запускается?
Да. Причем работает ровно, авто передвигается как пустой, так и с грузом. Единственная жалоба на иногда появляющийся горящий чек. Двигатель после капиталки.
 
А ну тогда,думаю что датчик давления топливный магистрали
 
А ну тогда,думаю что датчик давления топливный магистрали
Его заменить? Просто только что общался с владельцем, говорит чек моргает или светится только на холостых и на прогретом двигателе.
 
Да заменить. Была похожая проблема с дозатор но в том случае был разъём уставший
 
а можно фото ошибки со сканматика?
 
Это вы сами решили что главная магистраль это масляная. Вот я бы в подумал именно про топливную. А причин может быть куча. Я бы начал с проверки клапана аварийного сброса. Он в торце рампы и рядом штуцер под быстросьем обратной магистрали. Быстросьем нужно снять и заглушить чтоб не пробовать все топливом, а из рампы на заведённом авто и при перегазовках не должно течь ни капли
 
Проверьте манометром давление. Все станет ясно.
 

Похожие темы

Ответы
2
Просмотры
1 тыс.
Назад
Верх Низ