Рено EMS3132

А сталкивались с ларгусами. ЭБУ стоит EMS 3132 S110140026. Что это за зверь, вскрыли банку а там нет катализатора.
 
А сталкивались с ларгусами. ЭБУ стоит EMS 3132 S110140026. Что это за зверь, вскрыли банку а там нет катализатора.
Украли значит до вас, или сама рассыпалось и вылетело в трубу.
 
Потому что до Вас уже ее украли )
 
А беда с машиной какая то интересная. Ошибок нет, работает прекрасно но в последне время стала сама по себе глохнуть. Со слов хозяина бывает сразу заведет и работает. Бывает крутит и не заводится. Сегодня разорвало глушитель.
 
А беда с машиной какая то интересная. Ошибок нет, работает прекрасно но в последне время стала сама по себе глохнуть. Со слов хозяина бывает сразу заведет и работает. Бывает крутит и не заводится. Сегодня разорвало глушитель.
А прошивать надо не на бесплатном удалении катализатора и все будет отлично.
Перешить и будет гонять еще дальше!
 
А беда с машиной какая то интересная. Ошибок нет, работает прекрасно но в последне время стала сама по себе глохнуть. Со слов хозяина бывает сразу заведет и работает. Бывает крутит и не заводится. Сегодня разорвало глушитель.
Тема скорее для диагностики и ремонта, а тут стол заказов. Нужно было сначала ремонтить авто, а потом идти в стол заказов.
 
Украли значит до вас, или сама рассыпалось и вылетело в трубу.
Машине пять лет, пробег под триста тысяч, хозяин один. Машина эконом. Без гидрача, без ничего короче, еще и наверно на кактализаторе съэкономили
 
Тема скорее для диагностики и ремонта, а тут стол заказов. Нужно было сначала ремонтить авто, а потом идти в стол заказов.
Так ТС и полез ремонтировать, а все, что хотел "СРЕМОНТИРОВАТЬ" - украли )
 
Тема скорее для диагностики и ремонта, а тут стол заказов. Нужно было сначала ремонтить авто, а потом идти в стол заказов.
Не исправный авто не починить прошивкой!
 
Машине пять лет, пробег под триста тысяч, хозяин один. Машина эконом. Без гидрача, без ничего короче, еще и наверно на кактализаторе съэкономили
Вы сейчас что хотите? Лично я Вам бы предложил для начала откатить на сток для выявления всех неисправностей, устранить, а потом перейти на Е2
 
Вы сейчас что хотите? Лично я Вам бы предложил для начала откатить на сток для выявления всех неисправностей, устранить, а потом перейти на Е2
Грамотный ответ! почиите на стоке авто. Дальше уже прошива.
 
А прошивать надо не на бесплатном удалении катализатора и все будет отлично.
Перешить и будет гонять еще дальше!
Так и не было бесплатного удаления. Просто полезли удалять катализатор и теперь вопрос. Может там в прошивке уже и удалена вторая лямбда? Просто не читал про такие блоки.
 
Так в нее никто и не лазил. Онаж наверно в стоке
 
Так и не было бесплатного удаления. Просто полезли удалять катализатор и теперь вопрос. Может там в прошивке уже и удалена вторая лямбда? Просто не читал про такие блоки.
Вы не слышите! Вам необходимо сейчас автомобиль откатить на стоковое ПО.
Затем понаблюдать и выявить неисправности. После устранить их! А потом уже переводить на Евро-нормы.
При таком пробеге и Е0 будет уже кстати!
 
Я не понимаю наверно. Я ж тока учусь
 
Один вопрос решит все! ДК2 имеется на авто? после ката?
 
Назад
Верх Низ