• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Выполнено Чип Тюнинг Dodge Calibr 2.0 Прошивка Евро 2 Тюн

Данный заказ выполнен успешно.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

sergei_klesthenko

Участник форума
Регистрация
03.06.21
Сообщения
6
Реакции
0
Подскажите пожалуйста сколько будет стоить переход Додж калибр 2.0 CRD турбо на ЕВРО 2 и ЕВРО 2 MOD
 

Вложения

  • додж.txt
    128 байт · Просмотры: 9
  • Додж калибр 2.0 DPF EGR.BIN
    2 МБ · Просмотры: 7
Egr+Dpf - 4000р
Egr+Dpf+Tune - 6000р
 
6000 рублей в сумме
Экология+тюнинг
 
Подскажите пожалуйста сколько будет стоить переход Додж калибр 2.0 CRD турбо на ЕВРО 2 и ЕВРО 2 MOD
Тут только тюн - 4000 руб. Лямбды аварий не дают, можете просто снять разьемы и уберём ошибки с маски
 
Тут только тюн - 4000 руб. Лямбды аварий не дают, можете просто снять разьемы и уберём ошибки с маски
Вообще то там свитч отключает лямбду без маски ошибок и можно снимать разъем
 
Это ЭБУ и ДВС VAG group
Если знаете что как смотреть в дамосе к этому блоку, посмотрите LSU Funktionen (present, or not present) 1 и 0 соответственно.
 
Это ЭБУ и ДВС VAG group
Если знаете что как смотреть в дамосе к этому блоку, посмотрите LSU Funktionen (present, or not present) 1 и 0 соответственно.
Вот именно это и обидно не знаю. Через VAG COM это можно сделать?
 
Вот именно это и обидно не знаю. Через VAG COM это можно сделать?
Это делается в прошивке. Я имел ввиду. Чтобы не делать абы как удаляя ошибки, можно убрать лямбду заводским решением.
 
А в тюн прошивке корректировка давления турбины регулируется. Просто сейчас здесь турбина дует до 2.3 бара. До этого дула 2.8 бара. А на 3000 оборотах такое впечатление что турбина не работает. Или правильно сказать её попросту не хватает
 
А в тюн прошивке корректировка давления турбины регулируется. Просто сейчас здесь турбина дует до 2.3 бара. До этого дула 2.8 бара. А на 3000 оборотах такое впечатление что турбина не работает. Или правильно сказать её попросту не хватает
Вы имеете ввиду абсолютное значение. 2300мбар, отнимается атмосферное и избыток получается 1300мбар, что есть примерно сток. На стоке 2800 это передув, не могла она исправно столько вдувать. Тюнинг подразумевает увеличение как давления наддува, так и топлива. Сам наддув без топлива не горит и мощность не даёт
 
Ребята клиент созрел на тюн. Сколько будет тюн этой прошивки
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ