• Ежегодный слёт в Ялте 25 сентября. Успей записаться!

Опыт

Santila

Administrator
Как известно опыт самое дорогое что достается.
Трудно сделать так чтоб люди делились им.
И все таки надеемся что форумчане будут взаимно им обмениваться на нашем форуме.
 

Kashpar

Профессиональный пользователь
Красавичи ребята,что так делаете !!!поддерживаю !!!
 

Ecucrack

Reverse engineer
Команда форума
опыт это хорошо.. и я готов "рассказывать" и передавать свой опыт тому - кто готов слушать вдумчиво и с анализом.. но чужой опыт - это чужие грабли.. да, он позволяет не натыкаться на чужие грабли.. но и не избавляет от необходимости обходить свои (грабли).. а вот это не все понимают.. большинство молодёжи считают что их все обязаны предостерегать, направлять итд.. так вот, меня 15 лет назад ни кто не направлял и не оберегал.. инфа тогда собиралась по крупицам, а аппаратура на коленке.. (или покупалась за космос денег).. и такого обилия всего и вся как сейчас в те годы не было.. за то была разумная осторожность и логический подход к делу.. а сейчас через одного - завышенное ЧСВ и с пакетом прошив непонятного происхождения и кетай кессом на перевес.. почти все бегом ломятся " чЫпавать".. посмотришь со стороны и смех и грех. а если "не дай боже" начинаешь предостерегать.. тут же нарываешся на лютый негатив в ответ (ну ЧСВ ж ни кто не отменял) так вот.. я таких со спокойной совестью отпускаю шагать по граблям дальше.. так же будет и на этом форуме.. без обид.. я ни кому ни чего не должен.. и учителем-репетитором быть не обязан. если есть время - я его трачу на семью.. а что остаётся - на Вас, читающих этот пост. так что чем конкретнее описание проблемы, чем меньше негатива и больше внимательность - тем круче, положительней и достоверней результат.
ИМХО
 

Ku4er240

Пользователь
Друзья доброго времени суток. Ситуация такая приехала ко мне машина Ауди А4 2005г 2.0д с такой проблемой , при запуске двигателя начинает мигать аварийка и ни как её не выключить, по истечении шести минут после запуска мотора ана сама гаснет . Подключил сканер по мотору ошибок нет но в климе , блок комфорта и рулевой колонки весит ошибка 00474 нет связи блоком управления имобилайзером, при этом в мотором блоке и самом имобелайзре ошибок нет .Я слил епром с моторного блока и отправил его человеку который в этом соображает , он глянул дамп и сказал что он кривой ИМО якобы отключена но что делать дальше он не знает .Помогите подскажите как быть .
 

Бумажный Дракон

Пользователь
опыт это хорошо.. и я готов "рассказывать" и передавать свой опыт тому - кто готов слушать вдумчиво и с анализом.. но чужой опыт - это чужие грабли.. да, он позволяет не натыкаться на чужие грабли.. но и не избавляет от необходимости обходить свои (грабли).. а вот это не все понимают.. большинство молодёжи считают что их все обязаны предостерегать, направлять итд.. так вот, меня 15 лет назад ни кто не направлял и не оберегал.. инфа тогда собиралась по крупицам, а аппаратура на коленке.. (или покупалась за космос денег).. и такого обилия всего и вся как сейчас в те годы не было.. за то была разумная осторожность и логический подход к делу.. а сейчас через одного - завышенное ЧСВ и с пакетом прошив непонятного происхождения и кетай кессом на перевес.. почти все бегом ломятся " чЫпавать".. посмотришь со стороны и смех и грех. а если "не дай боже" начинаешь предостерегать.. тут же нарываешся на лютый негатив в ответ (ну ЧСВ ж ни кто не отменял) так вот.. я таких со спокойной совестью отпускаю шагать по граблям дальше.. так же будет и на этом форуме.. без обид.. я ни кому ни чего не должен.. и учителем-репетитором быть не обязан. если есть время - я его трачу на семью.. а что остаётся - на Вас, читающих этот пост. так что чем конкретнее описание проблемы, чем меньше негатива и больше внимательность - тем круче, положительней и достоверней результат.
ИМХО
готов внимать))
 

Ecucrack

Reverse engineer
Команда форума
при запуске двигателя начинает мигать аварийка и ни как её не выключить
в автомобиле есть родная (заводская) сигнализация.. вместе с аварийкой должна начинать орать сирена.. )) если у Вас только аварийка - значит сирены нет.. может умерла сама.. может помогли..
теперь почему оно "само перестаёт".. потому что блок комфорта получает от иммобилайзера сообщение "транспондер в ключе опознан, он родной, запуск ДВС разрешён".... соответственно режим тревоги отключается по истечении некорого времени.
что бы этого не случилось при следующем запуске - нужно либо открывать центральный замок с кнопки ДУ на самом ключе.. либо отключить опцию штатной сигнализации в автомобиле.. центральный замок при этом останется и будет работать.
 

Ku4er240

Пользователь
Спасибо , но проблему уже решил самостоятельно пока ждал ответа . Имо было отключено коряво , как я понял его отключили по причине неработоспособности чипа в ключе . Что было сделано восстановлен дамп ИМО on , купил новый чип , прописал его и проблема решилась.
 

Ecucrack

Reverse engineer
Команда форума

Dr0n

Пользователь
Aveo 2012г. 1,6L Delco. Чтение 40 мин., запись 2 минуты(отключить разьем вентилятора!!!), после записи Kess требует адаптации и прогрева двигателя и сам их производит минут 10 с подсказками, калибровки перекидываются через Hex.
Lacetti через Galetta 2мин. чтение запись.
Mazda 3 bk 1,6AT z634 2008г. чтение запись KESS 2мин.
WV Polo Magnetic marelli 7GV чтение запись KESS 18мин.
Largus 1,6l ems3132 чтение 5мин запись 1мин, переброс калибровок через HEX, подключение KESS как sirius32.
Terrano 2l ems3125 kess не цепляет.
Opel z16xer simtec 75 слил kessом, имеющийся сток в двух пунктах расходился со слитым, через WinOls посмотрел адреса расхождений в 2d, графики были почти идентичные. Подготовил mod E4_i3 (sport) через xex в слитую прошивку и залил обратно. Прокатились, клиент машину не узнал))) а я выдохнул с облегчением.
VW Passat B5 edc15p dieselчтение Kess 6мин запись 3мин файл 512kb при записи выбирать partial writing.
может кому сгодится.
 
Последнее редактирование:

Dr0n

Пользователь
Восстановление после форматирования флешки KESS V2 5.017 после блокировки token, день не прошел зря...теперь все работает. Красная плата.
 

Вложения

Сверху