• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

NISSAN primastar

Lexxx2114

Участник форума
Регистрация
20.09.21
Сообщения
8
Реакции
0
Марка модель авто: NISSAN PRIMASTAR DCI 100
Год выпуска: 2005
Объем двигателя: 1870 см3
Тип топлива: Дизель
Мощность в КВ или ЛС: 101л.с.
Тип КПП: МКПП
Производитель ЭБУ: Bosch
Модель (тип) ЭБУ: EDC15
Загрузчик: Программатор KESS v2
Способ чтения дампа (прошивки): Программатор KESS v2
Техническое задание: Иммобилайзер отключить.
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
 

Вложения

  • нисса примастар.txt
    121 байт · Просмотры: 7
  • ниссан примастар прошивка.rar
    150,5 КБ · Просмотры: 5
Можно фото блока
 
И плати
 
причем здесь кесс, паяльник и эпром
 
IMG_20220919_225902.jpg
 

Вложения

  • IMG_20220919_225803.jpg
    IMG_20220919_225803.jpg
    4,1 МБ · Просмотры: 6
  • IMG_20220919_225838.jpg
    IMG_20220919_225838.jpg
    3,6 МБ · Просмотры: 6
Читайте еепром и викладивайте сюда
 
нет возможности
 
А что случилось зачем иммо оф
 
NATS5 мало имеет отношение к блоку, у нисанов чаще вся система завязана на реле (не даёт крутить стартер, не даёт питание на блоки)
Легче восстановить чем отключить.
 
Это рено трафик, от нисана там только значек
Никакого NATS 5 там нет
 
Здравствуйте.
На этом авто "позеленел" внутри блок иммобилайзера.
 
Это рено трафик, от нисана там только значек
Никакого NATS 5 там нет
могу и ошибаться, просто привык что 2000-2006 ещё попадаются "ниссаны", а уже после 2006 уже сплошное рено...

На этом авто "позеленел" внутри блок иммобилайзера.
А отмыть и пропаять не судьба?


ПС может я не прав, но это моё консервативное мнение - систему убирать лишь когда в этом действительно есть нужда, когда уже не спасти и нет смысла...
Удалить экологию - дать мотору больше ресурса и чистого воздуха, лишив дополнительных растрат человека ( менять егр каждые 30-70к км, в угоду забитого сажей мотору, задирам и тд), но переводить "на отвёртку" - только если прямо проблема с иммо и вариантов около 0ля.
 
Здравствуйте.
Блок иммо мертв. Вариантов немного: замена иммо или его удаление. Очередная попытка реанимации иммо безрезультатна.
 
Назад
Верх Низ