Алгоритм измерения уровня масла в Renault Espace 3.

МартЭлектро

Участник форума
Регистрация
22.10.23
Сообщения
16
Реакции
1
Доброго дня.
Столкнулся с проблемой диагностики измерения уровня масла в Renault Espace 3. Может кто подскажет алгоритм измерения блоком комфорта значения сопротивления датчика уровня масла. Дело в том, что при отключении аккумулятора, некоторое время на индикаторе не горит ни одно деление. Через 5-10 мин, показывает максимум, все деления, это примерно 15-16 Ом. Я шунтирую сопротивлением 10 Ом, по итогу 6 Ом, но индикатор так и не меняет свои показания. И что самое не понятно, я не вижу сам процесс измерения, на датчике нет напряжения. Пробовал осциллографом выловить, не увидел. Читал, что измерения проходят при открытой водительской двери. И если не исправна кнопка, то индикатор показывает ноль, уровень масла. Время от времени показывает леечку, что необходимо долить масло, но на данный момент уровень масла максимальный.
 
Обычно да, сопротивление.
Но вы должны понимать что измерение уровня масла, это не на столько приоритетная задача, как например обороты двигателя.
Измерение которых тоже снимаются, например только при включении зажигания. Ну или около того.
Уровень масла вообще можно было бы снимать например 1 раз при прокруте стартера потом каждый километр.
Уровень масла не меняется каждую секунду, я не удивлюсь если в некоторых авто он может сутки не снимать инфу.


Вы собрались 24\7 питать датчик масла? Я думаю мы бы тогда постоянно видели людей которые прикурюються, в каждом дворе на каждой обочине, если так все датчики запитывать.
 
Доброго дня.
Столкнулся с проблемой диагностики измерения уровня масла в Renault Espace 3. Может кто подскажет алгоритм измерения блоком комфорта значения сопротивления датчика уровня масла. Дело в том, что при отключении аккумулятора, некоторое время на индикаторе не горит ни одно деление. Через 5-10 мин, показывает максимум, все деления, это примерно 15-16 Ом. Я шунтирую сопротивлением 10 Ом, по итогу 6 Ом, но индикатор так и не меняет свои показания. И что самое не понятно, я не вижу сам процесс измерения, на датчике нет напряжения. Пробовал осциллографом выловить, не увидел. Читал, что измерения проходят при открытой водительской двери. И если не исправна кнопка, то индикатор показывает ноль, уровень масла. Время от времени показывает леечку, что необходимо долить масло, но на данный момент уровень масла максимальный.
Не знаю как у лягушатников, но у ВАГа уровень и температура масла передаются кодом по 1 проводу. И сопротивление там совсем не при чем. Аналоговая передача - прошлый век. Осциллограф повесьте.
 
Мне нужно максимально точно знать как это происходит, что бы понимать, относительно этой машины, что я тут диагностирую.
Не знаю как у лягушатников, но у ВАГа уровень и температура масла передаются кодом по 1 проводу. И сопротивление там совсем не при чем. Аналоговая передача - прошлый век. Осциллограф повесьте.
Относительно этой машины, блок комфорта непосредственно, в аналоговом виде, измеряет значение сопротивление датчика уровня топлива. т.к. он резистивный. И затем по CAN передает приборной панели. Проблема в том, что я не вижу сам процесс измерения блоком комфорта. Я открыл блок комфорта, цепочка измерения проста относительно схематехнического решения, но она не запитана постоянно и ни чего не измеряет постоянно, она подключается судя по всему в какой то момент времени и при определенных условиях. Я вопрос задал, что бы выяснить когда, в какой момент это происходит? Что бы произвести измерения, ну конечно осциллографом.
 
Назад
Верх Низ