• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Antara 2 EDC16C39 проверить прошивку

ogerc

Участник форума
Регистрация
03.05.21
Сообщения
175
Реакции
8
Здравствуйте. А/м Opel Antara Z20S 150л.с. 2007, ЭБУ EDC16C39 96858577 P465_V50 296875306AA AA96875306 говорят что в прошивке нет настроек турбины, и прошивка вообще говорят не правильная, проверьте пожалуйста. Оригинальная прошивка это модифицированная прошивка, эту прошивку считал с блока, клиент попросил залить сток, вторая прошивка сток которую залил в блок. По словам клиента, В этой стоковой прошивке , нет настроек турбины . Эта проблема у опелей была раньше и они все машины из за этого обновляли. Обновленная прошивка , решает эту проблему. Получается это не правильный сток.
 

Вложения

  • Opel Antara 2 EDC16C39 SW 96858577 P465_V50 оригинал.bin
    2 МБ · Просмотры: 6
  • 96875306AA_std Сток.bin
    2 МБ · Просмотры: 8
Последнее редактирование:
помоему нехватает описания проблемы. что по факту с машиной происходит.
 
При подключении штекера к разъёму egr , электронный актуатор турбины , сразу открывает геометрию на полную и турбина , передувает даже на холостом и слышен шум. При сбросе газа на ходу , на малых оборотах , слышны сильные многократные звуки , типа сброса турбины. При отключении штекера egr , актуатор турбины закрывает геометрию и шума нет, ни на холостом , ни при движении. Каких то провалов нет , едет нормально.. Если штекер туда сюда на заведённом подключать , отключать , то видно как актуатор , закрывает от минимума , до максимума . Расход , при подключённом штекере egr увеличивается .
 
Коробка , не важно с egr включенном или отключённом поздно переключается , по городу выше 3 скорости не переходит , почти 60 едешь и на 3 скорости.
 
Назад
Верх Низ