Audi a4 b8 2.0 tfsi подсос воздуха

Andruss

Электроник
Участник форума
Регистрация
10.08.23
Сообщения
147
Реакции
16
Нужен совет. Идет подсос воздуха через задний сальник коленвала. Понятное дело - менять. Но скинуть коробку возможности сейчас нет.
Вопрос, скинуть патрубок от клапана отраб.газов под днище авто, а отверстие на впускном коллекторе, предназнаеное для этого патрубка, заглушить - дабы временно стабилизировать работу двс, и убрать из системы неучтенный воздух. Можно ли так сделать как временное решение? какие могут быть последствия?
Во время диагностики уже так сделали - работа двс стала идеальной. Но что может поменяться?
 
Нужен совет. Идет подсос воздуха через задний сальник коленвала. Понятное дело - менять. Но скинуть коробку возможности сейчас нет.
Вопрос, скинуть патрубок от клапана отраб.газов под днище авто, а отверстие на впускном коллекторе, предназнаеное для этого патрубка, заглушить - дабы временно стабилизировать работу двс, и убрать из системы неучтенный воздух. Можно ли так сделать как временное решение? какие могут быть последствия?
Во время диагностики уже так сделали - работа двс стала идеальной. Но что может поменяться?
а сам клапан вентиляции проверили? он не должен сильного разряжения допускать, что бы аж через сальник тянуло.
тут как побочка, может начать масло давить через этот же сальник
 
а сам клапан вентиляции проверили? он не должен сильного разряжения допускать, что бы аж через сальник тянуло.
тут как побочка, может начать масло давить через этот же сальник
Да, конечно. Проверили. Клапан новый, оригинал. Мембрана целая.
 
Да, конечно. Проверили. Клапан новый, оригинал. Мембрана целая.
как временное решение конечно ничего не будет страшного, даже масло не подавит, если трубку от клапана открытой оставите.
но все же проверьте разряжения в коллекторе и под крышкой, странно такой расход через сальник получать. с заглушенным отверстием на коллекторе ( без клапана вентиляции) проверьте разряжение заодно.
 
как временное решение конечно ничего не будет страшного, даже масло не подавит, если трубку от клапана открытой оставите.
но все же проверьте разряжения в коллекторе и под крышкой, странно такой расход через сальник получать. с заглушенным отверстием на коллекторе ( без клапана вентиляции) проверьте разряжение заодно.

Нужен совет. Идет подсос воздуха через задний сальник коленвала. Понятное дело - менять. Но скинуть коробку возможности сейчас нет.
Вопрос, скинуть патрубок от клапана отраб.газов под днище авто, а отверстие на впускном коллекторе, предназнаеное для этого патрубка, заглушить - дабы временно стабилизировать работу двс, и убрать из системы неучтенный воздух. Можно ли так сделать как временное решение? какие могут быть последствия?
Во время диагностики уже так сделали - работа двс стала идеальной. Но что может поменяться?
на двухлитровом tsfi величина разряжения на клапане 100 мбар, немало. Крышку присасывать будет.
 
и проверьте на высоких оборотах что бы в трубку не сосало в обратку. там система маслоотделителя сделана так что при работе турбины, вентиляция идёт в турбину. те есть два контура, на холостых в выпускной коллектор, на повышенных - через турбину.
а вообще вот тут все чётко расписано

 
и проверьте на высоких оборотах что бы в трубку не сосало в обратку. там система маслоотделителя сделана так что при работе турбины, вентиляция идёт в турбину. те есть два контура, на холостых в выпускной коллектор, на повышенных - через турбину.
а вообще вот тут все чётко расписано

Спасибо!
 
Назад
Верх Низ