• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Audi A6 C6 Allroad 3.0 171kw АКПП KESS

sanjook120

Участник форума
Регистрация
03.12.21
Сообщения
56
Реакции
5
Марка модель авто: Audi A6 C6 Allroad
Год выпуска: 2007
Объем двигателя: 3.0
Тип топлива: Diesel
Мощность в КВ или ЛС: 171kw
Тип КПП: АКПП
Производитель ЭБУ: Bosch
Модель (тип) ЭБУ: EDC16CP34
Загрузчик: KESS
Способ чтения дампа (прошивки): OBD2
Техническое задание: У машины удалён сажевый и сделан чип тюнинг, машина не едет, предположение что дело в плохой прошивке, все датчики температуры выхлопной системы подключены на машине, когда отключил выдало по ним ошибки, лямбда подключена.
Нужно проверить прошивку и сделать корректную прошивку под E2

Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены

Идентификаторы из программы загрузчика. HW:
SW: 1037384624
VIN nr.: WAUZZZ4F57N146727
SW ver.:
Spare:
Engine: 3.0L V6TDI
HW Ver.:
SW upg.: 4F0910402A 0030
Installation:
 

Вложения

  • A6 ALLROAD 3.0 171KW 838HKH.rar
    81,2 КБ · Просмотры: 13
  • IMG_1246.jpeg
    IMG_1246.jpeg
    2,4 МБ · Просмотры: 23
все датчики температуры выхлопной системы подключены на машине, когда отключил выдало по ним ошибки
думаю там только по турбинному могло выдать ошибку. Остальные отключаются вместе с сажей
 
думаю там только по турбинному могло выдать ошибку. Остальные отключаются вместе с сажей
ну когда на машине залита прошивка датчики должны быть отключены на выхлопной системе, а на машине они были подключены и не было ни каких ошибок, как только я сам вынул датчики появились такие ошибки, недодув я думаю это последствие а не причина
 
ну когда на машине залита прошивка датчики должны быть отключены на выхлопной системе, а на машине они были подключены и не было ни каких ошибок, как только я сам вынул датчики появились такие ошибки, недодув я думаю это последствие а не причина
у вас ошибки по лямбде, она не отключается вместе с сажевым и по первому температурнику на турбине, он так же отключается отдельно. Но здесь нет ошибок по температурному перед и после сажи, датчику дифф давления из чего следует, что сажевый и датчики по нему отключены. Вы только прочитать записать, что от чего понимаете немного?
 
Назад
Верх Низ