• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

AUDI A6 C7 2,7TDI EDC16CP34 2009 VSA+TVA DELETE

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

makschabs

Участник форума
Регистрация
12.08.21
Сообщения
4
Реакции
1
Марка модель авто: AUDI A6 C6
Год выпуска:2009
Объем двигателя: 2700cm3
Тип топлива: DIESEL
Мощность в КВ или ЛС: 140KW
Тип КПП (АКПП, МКПП, Вариатор, Робот): VARIATOR
Производитель ЭБУ: BOSCH
Формула типа ЭБУ: EDC16CP34
Загрузчик: KESS V2 CLONE
Вариант чтения дампа: OBDII
Доброго времени суток!
Имею машину Audi A6 C6 2.7TDI с блоком двигателя EDC16CP34, в которой неисправны:
- Вихревые заслонки(сервоприводы)
- А так же имеются ошибки дроссельной заслонки. Машина имеет аварийный режим: отсутствует наддув и положения сервоактуатора турбины всегда в положении сброса давления.
Могли ли бы вы отключить вышеупомянутые компоненты и вывести машину с аварийного режима?
Заранее большое вам спасибо!
Прикрепляю файлы (id,вычитанный файл с авто,ошибки на момент приезда авто, текущие параметры наддува где актуатор не активен)
Заранее большое спасибо.
P.S.маски ошибок и кальки не работают
 

Вложения

  • AUDI_A6_C6_2700TDI.rar
    101,6 КБ · Просмотры: 10
Марка модель авто: AUDI A6 C6
Год выпуска:2009
Объем двигателя: 2700cm3
Тип топлива: DIESEL
Мощность в КВ или ЛС: 140KW
Тип КПП (АКПП, МКПП, Вариатор, Робот): VARIATOR
Производитель ЭБУ: BOSCH
Формула типа ЭБУ: EDC16CP34
Загрузчик: KESS V2 CLONE
Вариант чтения дампа: OBDII
Доброго времени суток!
Имею машину Audi A6 C6 2.7TDI с блоком двигателя EDC16CP34, в которой неисправны:
- Вихревые заслонки(сервоприводы)
- А так же имеются ошибки дроссельной заслонки. Машина имеет аварийный режим: отсутствует наддув и положения сервоактуатора турбины всегда в положении сброса давления.
Могли ли бы вы отключить вышеупомянутые компоненты и вывести машину с аварийного режима?
Заранее большое вам спасибо!
Прикрепляю файлы (id,вычитанный файл с авто,ошибки на момент приезда авто, текущие параметры наддува где актуатор не активен)
Заранее большое спасибо.
P.S.маски ошибок и кальки не работают
Сделать можно . Главное , чтобы Вы понимали , чем в дальнейшем черевато удалять дроссель на авто с АКПП .
 
3000, файл готов
 
чем в дальнейшем черевато удалять дроссель на авто с АКПП .
тем что если мотор "хватанёт" масла.. и в разнос - то заглушить можно будет тока шапкой.. и то.. разрезав патрубок на впуске. :cool:
 
тем что если мотор "хватанёт" масла.. и в разнос - то заглушить можно будет тока шапкой.. и то.. разрезав патрубок на впуске. :cool:
Ахахахаха, однажды видел такой перфоманс :p смеялись неделю
 
Ахахахаха, однажды видел такой перфоманс :p смеялись неделю
а в моём случае - девушка в итоге поехала "за угол" и ей удалили дроссельку.. а турбо была не ахти..
притянули через 3 дня.. мотор ревел до талого.. хозяйка с испугу ключь чуть не сломала.. так драла его из замка.. а в моторе даже кончики свечей накала поотгорали..
так что дроссель там не тока для работы егр (иногда) и плавного останова мотора.. дроссель ингда мотор спасает..
но - хозяин Барин. Сказано без него - будет без него..

Автор, ну уже определитесь кто будет делать..
плиз.. а то мы тут ждём всей "бандой" :))
 
Все для Вас
 

Вложения

  • WinOLS (Audi A6 (noTVA_noFLAPS_noDTC_okCS) - 383858).rar
    67,1 КБ · Просмотры: 14
3000
 

Вложения

  • Audi_A6_2.7 TDI CR_163PS_Bosch_EDC16CP34_4F1910401Q_383858_egr_swirl_tva_off.7z
    62,5 КБ · Просмотры: 6
Вот научил на свою голову... файл под пароль и в тему :)
Красавцы! (y) Приятно посмотреть как "порвали" задание..
Ок.. тогда я - пасс.

Работайте на здоровье. Я не участвую. 🤝
 
У нас же принцип,
это не принцип ))) это мне надо отвлечься и с Дочей продолжить играть.. она куклам ноги отрывает.. я обратно "защёлкиваю"
а ноут сядет.. если я мониторить тут буду..

Принцип был бы если б я "по барски" сделал "офф всё полностью - DPF EGR VSA TVA LSU + адОвый Stage 9) и пульнул в ЛС автору.. что б если померла ауди - то по царски..
Но это очень плохой принцип.. мне как то рассказывали что и такое тут бывает..
В общем занимайтесь.. И сори за оффтоп.
Меня малое ждёт.
С уважением.
 
Заказчик наверное не в теме. ЛИБО раскидал по личкам всем кто здесь отписался. ЛИБО опешил от такого количества людей.. А может и ему кто то сразу в ЛС написал..


Так что не ждите.. Может после выходных обьявится.
 
Всем прям огромнейшее спасибо!неожидал такого отклика,клиент все таки нашел дроссель,а вихревые получилось удалить предидушими попытками.
дико извиняюсь за время каждого из вас которое вы потратили.
Всем хороших выходных!
 
ну вот )) один мотор мы спасли.

я думаю что тему можно закрывать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ