• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Автобусы Yutong где находятся ЭБУ двигателя?

Соберусь немного и куплю отдельный ноут с калтермом. А на данный момент, может кто посмотреть по логам что не так (многое по этим ЭБУ мне не понятно пока, например, температура воздуха на выходе турбонагнетателя и т.п.)? Может так и должно быть? Авто по прямой нормально едет, а под нагрузкой теряет тягу...
 

Вложения

  • 240820_0939_Cummins_CM2150.rar
    296,8 КБ · Просмотры: 5
Авто не видит наддув (0,1-0,2 бара при максимальном моменте это очень мало). Отсюда ограничение момента по защите дымности.

"температура воздуха на выходе турбонагнетателя и т.п." - расчетное значение, при диагностике можно игнорировать, как и большинство значений из лога.

P.S. для диагностики Cummins ставьте Insite
 
Авто не видит наддув
Хотя шланг от турбины надувает неплохо. И ещё - шток от пневмоклапана к турбине должен двигаться при усилии рукой (стоит как приваренный)?
 
Хотя шланг от турбины надувает неплохо. И ещё - шток от пневмоклапана к турбине должен двигаться при усилии рукой (стоит как приваренный)?
Я же говорю ДАЙ СТОК КАЛЕТМОМ

Гляну что там
 
Что ж. Поеду выбирать ноут...
 
Назад
Верх Низ