Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.
Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.
Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.
Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ3000.примерно стоймость ?
Через переходник не захотел, попробую разобрать блок, так думаю надёжнейПо стоимости 3000р., если читаете через obd, не забывайте что Диагноз.разъём под капотом и надо либо через переходник подключать, либо замыкать контакты. Плюс обязательно на заряднике
Он сейчас это и делает, по 15 литров аппетит. Но расходомер мертв. По этому и думает его нафег отключить. Может имеет смысл новый поставить и больше толку будет ?без расходомера будет жрать
Переходник видимо за "сторублей" с Алиэкспресса!Через переходник не захотел, попробую разобрать блок, так думаю надёжней
В наших краях других и нету))) Даже два разных попробовал. Ничего страшного, разберу блокПереходник видимо за "сторублей" с Алиэкспресса!
Оригинал и только в путь!
По этому и спрашиваю советаДа не нужен ему нахрен там MAF, уже на тех же E60/E70 доказано, что никакого толку нет!
Это не бензин, где анализ основной от ДМРВ и ДК, а дизель!!!! Отшейте и забудьте.
Автомобилю 21 год!
Согласен. Желание клиента закон, раз он хочет почему и нет.а по по воду апетита у авто ни кто не знает состояние двс
Из практики: BMW E71 3.5d M57TU2. После удаления AGR и DPF, получаем характерный, булькающий звук исключительно на холостом и прогретом двигателе.а по по воду апетита у авто ни кто не знает состояние двс
А что у него не М57?это старое авто здесь он нужен
Касаемо контроля управления - полностью согласен.на старых один блок а на новых другой да ты и сам знаешь