BMW E39 M54

Neverov

Участник форума
Регистрация
11.01.22
Сообщения
331
Реакции
214
Доброго времени суток. Имеется в рабрте bmw e39 c двиглом м54 2001г.
висит ошибка P0369. не работает дпрв на выпуске. +12в и масса присутствуют, на сигнальном при включении зажигания 5В(мерял на разъеме дпрв) .
При запуске двигателя на сигнальном все теже 5В. импульсов нет. Прикол в том, что поменялось три датчика дпрв(орига и аналоги), а толку нет. Некоторое время назад менялся двигатель, но эта болячка осталась и на новом двигателе. Натолкните на мысль куда смотреть)))
 
Доброго времени суток. Имеется в рабрте bmw e39 c двиглом м54 2001г.
висит ошибка P0369. не работает дпрв на выпуске. +12в и масса присутствуют, на сигнальном при включении зажигания 5В(мерял на разъеме дпрв) .
При запуске двигателя на сигнальном все теже 5В. импульсов нет. Прикол в том, что поменялось три датчика дпрв(орига и аналоги), а толку нет. Некоторое время назад менялся двигатель, но эта болячка осталась и на новом двигателе. Натолкните на мысль куда смотреть)))
Реинголд открываешь и идёшь по плану проверки. Там все описано.
 
Доброго времени суток. Имеется в рабрте bmw e39 c двиглом м54 2001г.
висит ошибка P0369. не работает дпрв на выпуске. +12в и масса присутствуют, на сигнальном при включении зажигания 5В(мерял на разъеме дпрв) .
При запуске двигателя на сигнальном все теже 5В. импульсов нет. Прикол в том, что поменялось три датчика дпрв(орига и аналоги), а толку нет. Некоторое время назад менялся двигатель, но эта болячка осталась и на новом двигателе. Натолкните на мысль куда смотреть)))
Вообще эти датчики больные на м54 бывало по 5-6 датчиков новых не ори меняли и на работали! Надо попробовать с контрактого мотора или новый оригинал если найдёте!
 
Т
Вообще эти датчики больные на м54 бывало по 5-6 датчиков новых не ори меняли и на работали! Надо попробовать с контрактого мотора или новый оригинал если найдёте!
Сейчас стоит датчик с контрактного мотора. Ориг но б/у ставили с другой машины. Он 100% рабочий ибо импульсы есть
 
Если отключить сигнальный провод от датчика, на нём импульсы есть? И пометьте зазор от торца датчика до задающего диска.
 
Если отключить сигнальный провод от датчика, на нём импульсы есть? И пометьте зазор от торца датчика до задающего диска.
Нет импульса если отключить сигнальный от датчика
 
А зазор измерили?
 
А зазор измерили?
Все оказалось до безобразия просто. Донорский двигатель и моторная коса оказались от е60. Получилось, что полярность на датчик была попутана. Перекинув провода местами всё заработало
 
Назад
Верх Низ