Bmw e92 n52b25 пропуски воспламенения по 4,5,6 цилиндрам

Max Mosin

Участник форума
Регистрация
11.09.22
Сообщения
125
Реакции
4
Доброго всем! Вам е92 2008
Пропуски по трем цилиндрам. Полминуты работает и отрубает цилиндры.На авто поменяны, клапанная крышка, вольватроник, свечи катушки, расходомер воздуха. Ошибка по воздуху только. Накуривали несколько раз ,подсоса нет. Но если отсоединить трубку ВКГ от клапанной крышки , то практически нет на ней разряжения. Диса может влиять на образование разряжения? Иногда заводится ,подкидывает обороты до 1500, появляется разряжение и авто ровно работает скинув до положенных 600. Работает отлично во всех режимах, пока не заглушишь. После все, снова без трёх цилиндров. Через некоторое время снова работает ровно и до выключения зажигания. Отключение лямд не меняет картину.
Может кто что подскажет?
Спасибо
 
Какое может быть разрежение на Valvetronic, только в аварийном режиме будет разрежение, когда переходит на дроссель
 
Копай механику Valvetronic
 
Доброго всем! Вам е92 2008
Пропуски по трем цилиндрам. Полминуты работает и отрубает цилиндры.На авто поменяны, клапанная крышка, вольватроник, свечи катушки, расходомер воздуха. Ошибка по воздуху только. Накуривали несколько раз ,подсоса нет. Но если отсоединить трубку ВКГ от клапанной крышки , то практически нет на ней разряжения. Диса может влиять на образование разряжения? Иногда заводится ,подкидывает обороты до 1500, появляется разряжение и авто ровно работает скинув до положенных 600. Работает отлично во всех режимах, пока не заглушишь. После все, снова без трёх цилиндров. Через некоторое время снова работает ровно и до выключения зажигания. Отключение лямд не меняет картину.
Может кто что подскажет?
Спасибо
была точно такая же проблема, замучались искать вроде все работает но 3 цилиндра (1 ряд) отваливался до тех пор пока не передернешь зажигание, потом снова какое то время норм. Проблема была ДК до катализатора, при этом в параметрах она работала и ошибки на нее не юыло
 
Посмотри ролик Ильдар автоподбор, они там воюют с БМВ и посмотри сколько там может быть на самом деле проблем
 
Посмотри ролик Ильдар автоподбор, они там воюют с БМВ и посмотри сколько там может быть на самом деле проблем
Я не претендую на истину и спорить и доказывать не буду, что может быть куча проблем я и без Ильдара знаю. Я всеголищь поделился случаем из своей личной практики, поможет буду рад нет значит дальше ковырять или Илдара смотреть
 
При отключении фишки от ваноса выпуска( выскочила до этого ошибка) авто заводится и ровно работает на холостых. Ошибки естественно по ваносу и вылетает по заслонке дроссельной , что подскажите? Ехать конечно не хочет тупит
 
Привет. Чем диагностируете? По датчикам какое давление во впускном коллекторе?
 
Привет. Чем диагностируете? По датчикам какое давление во впускном коллекторе?
Привет! Инпой и лаунчем.
Давление 600. Может дроссель умер ,начали выплывать две ошибки по дроселю. Когда работает ровно , открытие дроселя 2,5/3 %. Когда колошматит и пропуски то на 90
 
Дроссель если умер или нет- проверяется в активациях.
 
Датчик давления (разряжения ) стоит после дроссельной заслонки- проверяют по показаниям при вкл зажигании и на заведённом авто .
 
Дроссель если умер или нет- проверяется в активациях.
Как я понял,ровно она работает только на дросселе.Тогда всегда ошибка вылетает по ваносу выпуска механическая. Или с отключённом ваносом хорошо работает. И ещё, расхождение эксцентричного датчика ,заданное 151, факт 112
 
У бмв понятие хол ход и дроссельная заслонка не как у всех машин. Холостой ход осуществляется через Valvetronic. Причин много чаше всего сам моторчик вальветроника - вернее износ вала ..... проверять вам. ручками ручками работать и только потом головой.
 
Датчик давления (разряжения ) стоит после дроссельной заслонки- проверяют по показаниям при вкл зажигании и на заведённом авто .
Кстати замечал, бывало давление было около 50 всего
 
В дилерских сканерах даётся фактическое и заданное значение. В гугле найдите материал самообучение поэтому двигателю и многие вопросы отпадут сразу.
 
У бмв понятие хол ход и дроссельная заслонка не как у всех машин. Холостой ход осуществляется через Valvetronic. Причин много чаше всего сам моторчик вальветроника - вернее износ вала ..... проверять вам. ручками ручками работать и только потом головой.
Моторов подкидывали несколько а вот зубья на валу не смотрели, если отключить датчик эксцентричного вала и мотор Valvetronic она будет работать на дросселе?
 
Если датчик по ваносу показывает неисправность - то это о многом говорит. На дроссель зря упираетесь. Если поблизости есть толковый моторист пусть потратит полчаса - много узнаете .
 
Кстати Вы на заведённом авто окручивали маслозаливную крышку - изменения были? Сами не сможете аккуратно снять клапанную крышку для проверок?
 
Кстати Вы на заведённом авто окручивали маслозаливную крышку - изменения были? Сами не сможете аккуратно снять клапанную крышку для проверок?
Когда колбасит на трёх цилиндрах ничего не меняется и нет разряжения ,масло вылетает из заливной, когда работает ровно , всас есть и меняет обороты.Крышку сниму думаю сам, ремонтирую дизеля, БМВ для меня темный лес. Valvetronic и Common Rail увы разные вещи)
 
Назад
Верх Низ