BOSCH 154 -ваз 2110 - по диагнозе пропадает сигнал с датчика коленвала (ДПКВ)

Misha

Участник форума
Регистрация
29.03.21
Сообщения
1 792
Реакции
66
Проводку всю прошурудил вдоль и поперёк, подсоединяешь тестер - с колодки на мозг - 750Ком, подсоединяешь контроллер может кататься 20-30км и пропадает сигнал с датчика, при заглошем двигателе подсоединяешь диагнозу - может показывать 250 обортов в минуту, выключишь включишь зажигание -может опять показать 0 оборотов. (или 250 об в мин). Потом опять всё постоит , я всё подёргаю померею - всё остынет - может завестись как ни в чём не бывало, а может и не заводиться, может пнёте в нужном. Датчик коленвала - менял на 100процентов рабочий, разъём на датчик (новый)- пайка - с термоусадкой., проводку всю разбирал продёргивал с подсоединённым тестером.
 
Подменный блок подкидывали?
1.5.4 конечно ушатать еще постараться надо, но чем не шутит... Был у меня такой MP7.0
 
Подменный блок подкидывали?
1.5.4 конечно ушатать еще постараться надо, но чем не шутит... Был у меня такой MP7.0
Года идут...Всё дряхлеет))) Подкинул, но пока - не понятно - тестить отправил. Да ещё когда на тест отправлял - фишку с иммо скинул (иммо не активированный), но так на всякий случай - почитал в нете говорят иммо может.....
 
МИКРА отвечающая за обработку сигнала - с виду в порядке...))))))
 
микрухи - точно копейки стоят, для клиентов нет смысла в общем, а когда для себя - может и есть смысл... Но узнать как полечить - точно смысл есть.....Знание - сила......
 
Внимательно осмотрите провод экранированый, идущий от ДПКВ! Если он не закреплен, то болтаясь мог лечь и подгореть об выпускной коллектор.
У меня был похожий случай. Провод с виду целый, а при прозвонке, был коротыш или низкое сопротивление на оплётку. После замены провода всё номализовалось.
 
микрухи - точно копейки стоят, для клиентов нет смысла в общем, а когда для себя - может и есть смысл... Но узнать как полечить - точно смысл есть.....Знание - сила...
Согласен, но машин то таких осталось совсем мало... Лучше время на что другое потратить))
 
Согласен, но машин то таких осталось совсем мало... Лучше время на что другое потратить))
Согласен времени ни на что не хватает (вся эта хрень время жрёт- нормально), но что поделать )))
Внимательно осмотрите провод экранированый, идущий от ДПКВ! Если он не закреплен, то болтаясь мог лечь и подгореть об выпускной коллектор.
У меня был похожий случай. Провод с виду целый, а при прозвонке, был коротыш или низкое сопротивление на оплётку. После замены провода всё номализовалось.
Звонил - около колодки - всё это удобно, и под нагрузкой лампочкой(21w) с акумулятором от шуруповёрта....
 
Согласен времени ни на что не хватает (вся эта хрень время жрёт- нормально), но что поделать )))

Звонил - около колодки - всё это удобно, и под нагрузкой лампочкой(21w) с акумулятором от шуруповёрта....
Подкинуть другой провод в экране гораздо быстрее чем лампочки с аккумами вешать ))). А замерять лучше цифровиком на сопротивление и на утечку между проводами куда надёжней.
 
Подкинуть другой провод в экране гораздо быстрее чем лампочки с аккумами вешать ))). А замерять лучше цифровиком на сопротивление и на утечку между проводами куда надёжней.
Да я без цифровика никуда не лазию, лампочка кстати пару раз выручала ( по цифровику всё хорошо показывало). А по нормальному подкинуть - тоже не очень хочется курочить проводку, может способ есть не курочить провода?)))))
 
Да я без цифровика никуда не лазию, лампочка кстати пару раз выручала ( по цифровику всё хорошо показывало). А по нормальному подкинуть - тоже не очень хочется курочить проводку, может способ есть не курочить провода?)))))
осцилограф не?
 
Нет Вы меня не поняли . Снять осцилограмму с разьема ЭБУ есть чем? В момент незапуска
Да нет, я понял, но для меня цифровик - мультиметр, я про осциллограф -пока только размышляю (нужен или пока обойдусь)
 
Да нет, я понял, но для меня цифровик - мультиметр, я про осциллограф -пока только размышляю (нужен или пока обойдусь)
если плотно планируете заниматься диагнозой, не обойдетесь
 
Назад
Верх Низ