Чем и как прошить Renault Valeo V42

smaga2030

Участник форума
Регистрация
08.02.24
Сообщения
5
Реакции
0
Renault Duster 2.0AT 2014г
ЭБУ Renault Valeo V42
Требуется отключить иммобилайзер, как понял PCM не может
Подскажите, чем можно считать и записать прошивку с отключенным иммобилайзером
 
Писал читал кессом
 
Renault Duster 2.0AT 2014г
ЭБУ Renault Valeo V42
Требуется отключить иммобилайзер, как понял PCM не может
Подскажите, чем можно считать и записать прошивку с отключенным иммобилайзером
кессом, по поводу иммо офф обращайся
 
Спасибо большое, получается КЕССом можно сразу через обд в машине все сделать?
 
Конечно
 
ты должен сделать иммо офф а потом залить чем хочешь
 
Renault Duster 2.0AT 2014г
ЭБУ Renault Valeo V42
Требуется отключить иммобилайзер, как понял PCM не может
Подскажите, чем можно считать и записать прошивку с отключенным иммобилайзером
Если иммо заблокировано, то только по jtag чтение, Ктаг к примеру пойдет.
Писать так же
 
Если иммо отвечает и есть родной , рабочий ключ, для иммо офф подойдет дамп, считанный РСМ.
Для гарантированного, правильного решения, обращайтесь в стол заказов или непосредственно к калибровщикам, чтобы избежать не приятных ситуаций с финансами.
 
Машина не заблокирована, просто переодически глючит. Видимо когда устанавливали сигнализацию, напортачили. При себе имеется только PCM и Combiloader. Один из калибровщиков сказал, что считанное с PCM не подходит. Поэтому и решил поинтересоваться у знатоков.
 
Машина не заблокирована, просто переодически глючит. Видимо когда устанавливали сигнализацию, напортачили. При себе имеется только PCM и Combiloader. Один из калибровщиков сказал, что считанное с PCM не подходит. Поэтому и решил поинтересоваться у знатоков.
У вас вся информация есть , осталось дело за малым, считать дамп. Обращайтесь
 
Назад
Верх Низ