Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Только что пробовал на прямую подключаться к елм327 - 12v, gnd, k-line (жёлтый провод приходящий в разъём, после нескольких неудачных попыток пробовал все остальные) + Carista и CarScaner -результата не дало. Попробовал, так же на прямую, Thinkdiag, за место елм + diagzone - тоже не дало результата.
Korando 2003 г.в. Диагностический разъём под капотом 20 pin (как на старых KIA, Daewoo). Чем можно почитать данного динозавра? Какой шнурок и какая прога? Или мой метод норм, и я сам что-то делал не так?
Мб у кого-нибудь есть распиновка на данный разъём (от KIA и Daewoo отличается), поделитесь пожалуйста. Так же где-то сегодня вычитал, что на к-линии должен висеть плюс, на этом авто его нет.
Помогите разобраться, может кто сталкивался. Заранее спасибо !
Только что пробовал на прямую подключаться к елм327 - 12v, gnd, k-line (жёлтый провод приходящий в разъём, после нескольких неудачных попыток пробовал все остальные) + Carista и CarScaner -результата не дало. Попробовал, так же на прямую, Thinkdiag, за место елм + diagzone - тоже не дало результата.
Korando 2003 г.в. Диагностический разъём под капотом 20 pin (как на старых KIA, Daewoo). Чем можно почитать данного динозавра? Какой шнурок и какая прога? Или мой метод норм, и я сам что-то делал не так?
Мб у кого-нибудь есть распиновка на данный разъём (от KIA и Daewoo отличается), поделитесь пожалуйста. Так же где-то сегодня вычитал, что на к-линии должен висеть плюс, на этом авто его нет.
Помогите разобраться, может кто сталкивался. Заранее спасибо !