Чем прошить Hyundai Santa Fe 2.7 2004

envisibo

Участник форума
Регистрация
29.08.24
Сообщения
51
Реакции
5
Добрый вечер !
Имеется Hyundai SantaFe 2.7 бензин 2004
Топливный качает, на форсунках сигнал есть , мотор перебрали, всё по меткам, компрессия на месте, не заводит хоть убей, осталось проверить мозги.
Что это за блок и чем подключится на столе? Буду благодарен и за схему подключения.
 

Вложения

  • IMG_20241210_193912.jpg
    IMG_20241210_193912.jpg
    2,5 МБ · Просмотры: 23
Добрый вечер !
Имеется Hyundai SantaFe 2.7 бензин 2004
Топливный качает, на форсунках сигнал есть , мотор перебрали, всё по меткам, компрессия на месте, не заводит хоть убей, осталось проверить мозги.
Что это за блок и чем подключится на столе? Буду благодарен и за схему подключения.
Cим 43
 
SIMK43. Крайний левый разъем
4, 5, 6 - масса ЭБУ (можно использовать любой из данных контактов)

1, 7, 8, 9 - +12В

3 - К-Линия
 
Разъемы совершенно другие вроде
 

Вложения

  • IMG_20241210_210736.jpg
    IMG_20241210_210736.jpg
    2,6 МБ · Просмотры: 9
Добрый вечер !
Имеется Hyundai SantaFe 2.7 бензин 2004
Топливный качает, на форсунках сигнал есть , мотор перебрали, всё по меткам, компрессия на месте, не заводит хоть убей, осталось проверить мозги.
Что это за блок и чем подключится на столе? Буду благодарен и за схему подключения.
датчик коленвала там слабенький
 
Добрый вечер !
Имеется Hyundai SantaFe 2.7 бензин 2004
Топливный качает, на форсунках сигнал есть , мотор перебрали, всё по меткам, компрессия на месте, не заводит хоть убей, осталось проверить мозги.
Что это за блок и чем подключится на столе? Буду благодарен и за схему подключения.
Топливный качает сколько (по сканеру и по манометру)? Форсунка открывается не только импульсом, но и давлением на форсунке. С эфира заводится? Форсунки не льют в обратку?
Вангую, не в мозгах дело.
 
Топливный качает сколько (по сканеру и по манометру)? Форсунка открывается не только импульсом, но и давлением на форсунке. С эфира заводится? Форсунки не льют в обратку?
Вангую, не в мозгах дело.
Датчик коленвала новый, мастер который делал сказал что больше 3атм давит насос, смотрели только манометром, свечи заливает
 
Датчик коленвала новый, мастер который делал сказал что больше 3атм давит насос, смотрели только манометром, свечи заливает
Дык давление в рампе раз в 60 поднимите и заведется. (гугл включайте):

4) Давление в топливной рампе​

Для запуска двигателя давление в топливной рампе должно составлять минимум 200 Бар. Пока этого давления не будет, двигатель не запустится.
 
Датчик коленвала новый, мастер который делал сказал что больше 3атм давит насос, смотрели только манометром, свечи заливает
Еще .
 
Дык давление в рампе раз в 60 поднимите и заведется. (гугл включайте):

4) Давление в топливной рампе​

Для запуска двигателя давление в топливной рампе должно составлять минимум 200 Бар. Пока этого давления не будет, двигатель не запустится
Так это же бензин а не дизель
 
Какие еще идеи есть:)?
Ну если впрыск (импульс на форсунках) есть, искра есть, в качестве топлива уверены (бывали такие случаи, вроде бензин, а не горит) - значит блок обороты КВ видит и пытается отрабатывать. Остается убедиться во-время ли искрит и брызжет, а так же открывает клапаны? Мотортестер вешаем на ДПКВ, ДПРВ, датчик давления в цилиндр, щуп на форсунку и датчик синхры на какой-то цилиндр. Крутим, смотрим кардиограмму, делаем выводы. Чудес не бывает, если все есть и на месте - оно не может не запускаться.
 
SIMK43. Крайний левый разъем
4, 5, 6 - масса ЭБУ (можно использовать любой из данных контактов)

1, 7, 8, 9 - +12В

3 - К-Линия
Пытаюсь подключиться комбиком через BSL C16X (Крайний левый разьем, 1 и 9 вешаю +12, землю на 4 и кан на 3), выбираю SIMK41\43, даю с ЛБП 13 вольт и в ответ "Нет ответа от контроллера", что я делаю не так ?
 
Назад
Верх Низ