Чери кимо

вовочка

Участник форума
Регистрация
15.01.23
Сообщения
309
Реакции
33
Доброго времени суток, вопрос по киме, дад пляшет показания на ХХ от1, 6до2,4.датчик поменял с исправной машины без изменений, дымом проверил нигде,проявился только в двигателе когда открыл заливную горловину(это нормально?),и плюс ДК включит прогрев и выключает сразу, значит ДК не рабочий, хотя новый стоит, как его проверить? И если отключить дад то не переходит на управление ДК, рядом близнец там таких проблем нет, куда засунуть нос и ручонки поганинькие чтобы разобраться, зарание спасибо за советы
 
Доброго времени суток, вопрос по киме, дад пляшет показания на ХХ от1, 6до2,4.датчик поменял с исправной машины без изменений, дымом проверил нигде,проявился только в двигателе когда открыл заливную горловину(это нормально?),и плюс ДК включит прогрев и выключает сразу, значит ДК не рабочий, хотя новый стоит, как его проверить? И если отключить дад то не переходит на управление ДК, рядом близнец там таких проблем нет, куда засунуть нос и ручонки поганинькие чтобы разобраться, зарание спасибо за советы
... от 1,6 до 2,4 - странные цифры. (в каких единицах?)
Дым в картере - так из него во впуск 2 сапуна идут, толстый и тонкий.
Нагрев на ДК обычно идет импульсами. если обрыв - покажет ошибку Обрыв. Активность ДК по сканеру есть?
Если отключить ДАД - ЭБУ перейдет в аварийный режим, начнет работать по картам, опираясь на датчик открытия дросселя, и вполне может начихать на обратную связь по ДК.
 
Дым в карьере это нормально я понимаю но мало ли, показания на дад в бар 16,2-24,.дк не шевелится стоит 0.45в., вообщем то вопрос в большом расходе топлива 7,5-9, 5 по трассе, и периодически глохнет на хх
 
Дым в карьере это нормально я понимаю но мало ли, показания на дад в бар 16,2-24,.дк не шевелится стоит 0.45в., вообщем то вопрос в большом расходе топлива 7,5-9, 5 по трассе, и периодически глохнет на хх
16,2-24 это уже ближе к теме, но по-моему сильноватое разряжение.
Если ДК1 на прогретом моторе 0.45в (висит в опорном) - ДК труп. Реальная причина повышенного расхода!
Топливную коррекцию не показывает сканер?
Получается много льет (сравнить время впрыска на ХХ), и понижает обороты закрытием клапана ХХ (высокое разряжение). Имеем богатую смесь, и нестабильную работу - результат - скачет разряжение на впуске.
 
ДК новый но не факт что рабочий какие сейчас запчасти, сканер см2про сегодня вечером посмотрю показывает коррекцию или нет, клапана ХХ нет стоит электро заслонка но фактическое и желаемое положение совпадают, время впрыска тоже вечером посмотрю, сейчас на работе. У жены машина такая же есть с чем сравнивать, перекину ДК посмотрю.
 
датчик моросит. были похожие симптомы. только на другом авто.
датчик ориг поставили все пришло в норму.
 
Я тоже так решил вечером поставлю проверенный с рабочей машины посмотрю что покажет
 
Поставил другой ДК, без изменений, пока не поменял фишку кто то до меня подключил 1дк к фишке 2 ДК, показания появились фото прилагаю, но обратите внимание на показания при разных оборотах, фото1 ХХ фото2 1150об. Закралось сомнение что имеется дырочка в корпусе католика от сюда и проблема с ХХ и большим расходом воздуха, могу и ошибаться поправьте
 
Фото
 

Вложения

  • IMG_20230401_195240_1.jpg
    IMG_20230401_195240_1.jpg
    3,3 МБ · Просмотры: 10
  • IMG_20230401_195357.jpg
    IMG_20230401_195357.jpg
    3,2 МБ · Просмотры: 8
Завёл без ДК дад пишет 16-21 (бар) подключаю ДК расход до35 бар на ХХ, а ещё отключил абсорбер и ДК работает ровно но расход воздуха не меняется подключаю троит самое интересное поднимаю обороты данные приходят в норму
 
Продолжаю боротся, сегодня снял каталог посмотреть на целостность а но нет просто корпус, да фиг с ним, проехал немного на ХХ в гараже работает по дороге едет но только на нейтраль работает не устойчиво и опять расход воздуха по дад 24-35 снял свечи посмотрел поршневую 3 горшка чистые на одном нагар, вопрос может ли быть расход воздуха из-за клапана? Рядом стоит близнец перекинул всё датчики на него работает чётко ровно
 
Забыл сказать заглушил все дырочки в воздушном коллекторе ещё раз проверил дымом тишина завёл и о чудо ни чего не изменилось
 
Раз 3 цилиндра норм, то копать в сторону цилиндра с нагаром. Вариантов не так уж и много:
1. Копрессия - проблема ЦПГ отсекается добавлением в цилиндр небольшого количества масла - не помогло. то значит проблема в клапанах. Дорога к мотористу.
2. Свечи / катушки / провода.
3. Форсунка.
По описанию у вас проблема в одном цилиндре и она не решается подменой датчиков и общих элементов, надо разобраться с ним.
По уму, всё за 5 минут опрелеяется мотортестером - тест эффективности цилиндров (CSS) покажет какая из 3-х вышеперечисленных проблем присутствует.
А пока всё это напоминает попытку отремонтировать машину владельцем путём перестановок запчастей с исправной машины.
Лучше выложите логи со сканматика, чем статичные скрины. По скринам склоняюсь к мысли, что проблема в регулировке или зависании клапанов.
 
Проблему решил мозги умерли или при смерти плюс форсунки, а надото было сразу сказать что полгода машину мучали а не вчера сломалась🙂. Спасибо всем кто помогал советом.
 
Назад
Верх Низ