Chevrolet Cruze (2G) 1.4 турбо

Artym

Участник форума
Регистрация
04.04.22
Сообщения
138
Реакции
2
Chevrolet Cruze (2G) 1.4 турбо
блок ACDelco E80
чем можно прошить ?
в комбике купил модуль при чтении ощибка.
 
Написано там. Могут поддерживаться не все версии ПО. Боюсь как с комбикорм будет тоже купил модуль но не читает.
 
А не проще тогда вот этот модуль

Там есть и 1 и 2 поколение.
 
Есть небольшой минус. Что он не считает кс. Но при нормальном калибровщике я думаю это не проблема.
 
Есть небольшой минус. Что он не считает кс. Но при нормальном калибровщике я думаю это не проблема.
А вот с калибровщиком верно. Всегда лучше делать на стоке, и надежнее. Это моё мнение.
 
Вот с этим полностью согласен. Считал сделал, записал. И это правильно.
В МД думаю лучше взять 92ю. С Е78, Е83 работаю, быстро читает, калибры быстро записывает
 
64 модуль купил для чтения. Читает минуты 3-4 наверное. Читал е37 пока только он попадался. Писал комбиком. Все четко. Просто сидеть ждать 1 час не очень весело. Но мд читает реально быстро.
 
Всем доброго времени суток. Я не сильно пока понимаю в процессе прошивки авто, так что не бейте сильно. Имею такую проблему: есть круз 17г.в в количестве 1шт. В общем объездил уже миллиард сто и никто не нашёл проблемы. Заменили уже даже акпп, турбину, кат, свечи,грм(без фаз), форсунки, катушки, бензонасос тнвд, генератор и тд, пробовали кучу разных датчиков менять с доноров но все как было так и осталось. Проблема в тупости движка. При наборе скорости до 5 передачи он вроде едет нормально, дальше идёт 5 он сбрасывает на 1000 оборотов при 50 кмч и начинает тупить и подергивать, при наборе до 70 км он включает 6 передачу, опять сбрасывает на 1000 оборотов и тупит ещё сильнее, педаль газа реагирует где то аж на средине, до этого он просто делает попытку набрать скорость, потом после 10 сёк. тупняка делает кикдаун и набирает скорость. С 2000 до 3500 он нервно набирает обороты , не стабильно, иногда резво иногда с рывками, а после 3500 начинает ехать правда не так как раньше. Ни один из подключённых приборов не показал никаких ошибок, кроме завышенной коррекции топлива. Из под маслозаливной горловины валит дымок, который сильно воняет бензином, вместе с ним через вкг в турбину пихает масло, которое после взбития идёт в дроссель уже в виде сливок. Компрессия 12 во всех, масло не ест, ну грамм 150 на 10000. Расход упал до 6.5 смешанный цикл. После замены грм день поездил почти нормально, без рывков, потом все опять вернулось, правда не так сильно сейчас. Чем больше даёшь машине гари, тем хуже она начинает себя вести. Посоветовали перпрошить, но где и как не сказали. Нашёл только евро 2 с удалением ката, но это не интересует. Хотелось бы узнать что да как с прошивками может поможет
 
Назад
Верх Низ