• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Chevrolet Niva Z18XE Simtec 71.1 KESS

kostya-tula

Участник форума
Регистрация
01.08.22
Сообщения
4
Реакции
0
Здравствуйте, есть клиент на Chevrolet Niva 1.8 GLX 2006 г.в.
Клиент купил машину уже с прошивкой под Евро-2 (Евро-1?), катализатор удален, вторая лямбда стоит, но ошибок нет.
У человека проблема - видимо на заводе или при отшивке катализатора очень подняты наливы форсунок на прогревочных оборотах до 50 градусов. Машина наливает по сканеру по 7 мс впрыск, воняет бензином, машина захлебывается. Как только достигается 50 градусов, прогревочный режим выключается, время впрыска падает до 2-3 мс, машина работает ровно и хорошо.
Я скачал китайским KESS v2 5.017 прошивку с машины - качается одним файлом 24 кб. Там и VIN номер в нем, соответственно залить просто с просторов интернетов не получилось - иммо не работает.
Может кто-то модифицировать этот файл под уменьшенное количество топлива на прогревочных оборотах, либо взять стандартную прошивку, в ней удалить катализатор и взять VIN от моей машины.
HW 55354039
HW ver. SIE 011610200
SW 6577925
Upg. SW S05003
SW Ver. G015002A
Engine Z18XE
Chassis X9L2123608.........
 

Вложения

  • D.zip
    14,2 КБ · Просмотры: 18
не , это ремонт ГБЦ , там все разбито направляющие и т.д....
 
прям по сканеру 49 градусов мотор захлебывается, включен влаг прогрев, наливают 7мс форсунки, потом 50 градусов, флаг выключается и сразу мотор начинает работать ровно, налив 2,5-3 мс. Мне кажется, если прогревочная подача была бы 3,5-5 мс, работало бы нормально. переход резко происходит с того как захлебывается на нормальную работу. Мотор работает ровно, первая лямбда регулирует все, расход в норме на прогретом моторе, мощность тоже, стуков шумов нет
 
на них нет ничего , никаких редакторов , можно попробовать сделать несколько вариантов
 
как я понял это simtec 71.1
 
Еще дополнение. У меня в принципе есть прошивки 24 кб файлы и сток и е2. Но в них другой вин. Иммобилайзер не работает. Не можете подсказать, как поменять (или поменять мне за деньги) вин в другом файле на мой, а калибровки я те возьму. Чтобы блок иммо заработал..
 
Еще дополнение. У меня в принципе есть прошивки 24 кб файлы и сток и е2. Но в них другой вин. Иммобилайзер не работает. Не можете подсказать, как поменять (или поменять мне за деньги) вин в другом файле на мой, а калибровки я те возьму. Чтобы блок иммо заработал..
24 кб это и есть калибровки , но не факт что их между софтами можно менять
 
кессом софт не вычитать
 
Назад
Верх Низ