Чип тюнинг АКПП Ауди а4 б6.2.0fsi.

bro35

Участник форума
Регистрация
29.11.23
Сообщения
5
Реакции
0
Всем здравствуйте!подскажите пожалуйста,в коррекции в 32 группе в первом окне всегда 0%,двигатель колбасит на холостых,с утра на холодную вообще троит дико.насколько знаю коррекция должна меняться постоянно.может ли быть кривая прошивка???прошивалась или нет не знаю.буду признателен любой полезной информации.
 
Добрый день , залейте сток (одисом) и проверьте .
 
не понял как взаимосвязаны проблемы с мотором с тюнингом автомата?)
 
а по делу - что с коррекциями по обд
 
Вообщем история такая как писал выше неровная работа на холостом ходу.Откуда там взялась надпись чип тюнинг АКПП не знаю,я не писал такого)))извиняюсь если кого это ввело в заблуждение)).на холодную на прогревочных оборотах троит.по механнике проверяли всё компрессия 13,эндоскопом заглядывал внутрь,клапана не прогаревшие,поршни целые,масло не жрет,делал опресовку дымом,ставил другие катушки,другие форсунки.ещё момент, когда снимаешь с дмрв фишку двигатель выравниваеться,работает хорошо,ошибочно подумал "ну вот он ####"))купил новый дмрв бош,конечно ничего не изменилось.не надолго позаимствовал васю диагноста,в нём особо не ориентируюсь,информации в интернете именно по моему двигателю 2.0fsi awa мало(,какие значения должны быть,что где как...логи не логи вообще мистика для меня пока.)вообщем обнаружил в 32 группе в первом окне ноль,подумал наверное так не должно быть,во втором окне 0.8%.но так как я сначала удалил старые ошибки,то якобы и коррекция будет показывать ноль...,почему тогда во втором окне значения есть???Короче шляпа какая то ничего не понятно.Спасибо парни что окликнулись.
 
Вообщем история такая как писал выше неровная работа на холостом ходу.Откуда там взялась надпись чип тюнинг АКПП не знаю,я не писал такого)))извиняюсь если кого это ввело в заблуждение)).на холодную на прогревочных оборотах троит.по механнике проверяли всё компрессия 13,эндоскопом заглядывал внутрь,клапана не прогаревшие,поршни целые,масло не жрет,делал опресовку дымом,ставил другие катушки,другие форсунки.ещё момент, когда снимаешь с дмрв фишку двигатель выравниваеться,работает хорошо,ошибочно подумал "ну вот он ####"))купил новый дмрв бош,конечно ничего не изменилось.не надолго позаимствовал васю диагноста и обнаружил в 32 группе в первом окне ноль,подумал наверное так не должно быть,во втором окне 0.8%.но так как я сначала удалил старые ошибки,то якобы и коррекция будет показывать ноль...это я вычитал на драйв2,почему тогда во втором окне значения есть???Спасибо что откликнулись
 
Сегодня ехал с утра на работу с подключенным васей, в пути км 20.в 32 группе в первом окне ноль,во втором 0.8%.может просто 1 датчик кислорода сдох??
 
Сегодня ехал с утра на работу с подключенным васей, в пути км 20.в 32 группе в первом окне ноль,во втором 0.8%.может просто 1 датчик кислорода сдох??
Вы владелец или работник СТОа?
 
Владелец.
 
Назад
Верх Низ