• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Выполнено Чип Тюнинг Ауди A4 B6 1.9 TDI Удаление сажевого фильтра Отключение ЕГР Тюн

Данный заказ выполнен успешно.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

SCAR101

Участник форума
Регистрация
26.03.21
Сообщения
23
Реакции
1
Марка модель авто: Audi A4 B6
Год выпуска: 2004
Объем двигателя: 1.9
Тип топлива: Дизель
Мощность в КВ или ЛС: 131 ЛС
Тип КПП (АКПП, МКПП, Вариатор, Робот): АКПП
Производитель ЭБУ: Bosch
Формула типа ЭБУ: EDC15P+
Загрузчик: KESS (China)
Вариант чтения дампа: OBD

Нужен Stage1 + EGR OFF + DPF OFF
 

Вложения

  • Audi_A4_B6_1.9_TDI.zip
    216,8 КБ · Просмотры: 28
4000 руб. Хороший тюнинг + егр. Сажевого на этом моторе нет.
 
Там наверное dpf нет
4000 руб. Хороший тюнинг + егр. Сажевого на этом моторе нет.
клиент просто сказал что вырезал каталик и заглушил егр и надо под евро 2 прошить и отключить егр, ну и мощей прибавить, я просто привык что на дизелях сажевик стоит
 
4000 руб. Хороший тюнинг + егр. Сажевого на этом моторе нет.
Кат там скорее всего есть, но он не чем не отслеживается, так что что он там есть что его нету мозгам пофиг)
 
Кат да , по стоимости так и есть, ваше задание - 4000 руб
 
Хорошо , запись на завтра ?
 
Мог бы вам предложить с полноценным отключением MAF и переводом на MAP сенсор. Улучшение динамики и резкости однозначно +. Рекомендовал бы всем избавляться от MAF на этом ДВС и ЭБУ
 
Мог бы вам предложить с полноценным отключением MAF и переводом на MAP сенсор. Улучшение динамики и резкости однозначно +. Рекомендовал бы всем избавляться от MAF на этом ДВС и ЭБУ
ну сейчас это не требуется, но на будующее буду иметь ввиду, спасибо
 
ну сейчас это не требуется, но на будующее буду иметь ввиду, спасибо
Просто я что хотел сказать, тюн на MAP эффективнее процентов на 20 как минимум, как по динамике, так и по расходу топлива...
Ну и вообще если что обращайтесь, настрою правильно как может поехать.
 
Просто я что хотел сказать, тюн на MAP эффективнее процентов на 20 как минимум, как по динамике, так и по расходу топлива...
Ну и вообще если что обращайтесь, настрою правильно как может поехать.
Понял, буду знать
 
Почему ? примерно год назад делал много вариантов на такой авто , человек сделал гибридную турбину . Делал и по map без maf , и в стандарте по датчикам кроме egr . То есть это было его желание , иметь прошивки разных конфигураций . В итоге ему понравилось ездить на maf ,версии , на стенд не ездил , но встроенный ЖК и по логам , версия МАФ выдавала больше момента , с меньшим дымом , и меньшим расходом нежели на map . А по резкости отзыва педали возможно , чуть резче , инерционность map меньше . Ну это не особо актуально
 
с меньшим дымом , и меньшим расходом нежели на map
топливо воздух AFR надо посчитать и не будет дыма и расхода. Когда ты знаешь что делаешь, всё будет работать.
Учение свет... Математика решает. Есть обороты, геометрия цилиндра, температура воздуха, количество наддува и соответственно объём впрыска, всё вместе получиться AFR... соотношения, известная величина для не дымящего дизеля и понимающего тюнера известна, остальное дело техники.
 
Тебу можно закрывать, спасибо Denastiy за прошивку.
 
Тему закрываю.

Оставьте пожалуйста отзыв калибровщику в разделе:

Напоминаю что заказать качественные прошивки с гарантией можно в данном разделе:

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ:
- Увеличение мощности и крутящего момента (stage1,stage2,stage3)

- Снижение расхода топлива

- Отключение сажевого фильтра (FAP/DPD/DPF off)

- Отключение катализатора (CAT off)

- Отключение мочевины BlueTec/SCR (AdBlue off)

- Отключение кислородных датчиков (Lambda/NOX off)

- Отключение датчика дифференциального давления и температурных датчиков ОГ (EGT off)

- Отключение клапана ЕГР (AGR/EGR off)

- Отключение системы вторичного воздуха, продувки катализаторов (SAP off)

- Отключение системы вентиляции бака (EVAP off)

- Отключение вихревых заслонок впускного коллектора (VSA off)

- Отключение иммобилайзера (IMMO off)

- Отключение ограничения скорости (SpeedLimit off)

- Отключение дроссельной заслонки на дизелях (TVA off)

- Отключение датчика расхода воздуха на дизелях (MAF off)

- Отключение защиты от тюнинга (TPROT off)

- Отключение кодов ошибок на Ваш выбор (DTC off)

- Пересчет контрольной суммы (CS fix)


 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие темы

Назад
Верх Низ