Олег9030
Участник форума
- Регистрация
- 06.09.23
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 1
Марка модель авто | Год выпуска: Audi TTS
Объем двигателя | Тип топлива: 2.0 Бензин
Тип КПП: МКПП
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: Bosch MED9.1
Загрузчик | Способ чтения: Kess
Техническое задание: Стоит ТНВД высокой производительности, впуск тюниг и выпуск 76мм без катализатора. Турбина TTE 420 ( актуатор спружиной 0.9 кг) . Хотелось бы получить максимальную мощность при исходных данных. Автомобиль выходного дня. Знаю что на таком конфиге делают наддув 2.0 в пике и до 1.6 в хвосте ( при этом порядка 400+лс и 550+ Нм) хотелось бы примерно такие же настройки. Сейчас есть прошивка безкат стейдж 2 на родную турбину.
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. Идентификаторы из программы загрузчика. HW 0261S02769
SW 1037509193
Upg. SW8J0907115AS 0020
Vin TRUZZZ8J1B1022056
Объем двигателя | Тип топлива: 2.0 Бензин
Тип КПП: МКПП
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: Bosch MED9.1
Загрузчик | Способ чтения: Kess
Техническое задание: Стоит ТНВД высокой производительности, впуск тюниг и выпуск 76мм без катализатора. Турбина TTE 420 ( актуатор спружиной 0.9 кг) . Хотелось бы получить максимальную мощность при исходных данных. Автомобиль выходного дня. Знаю что на таком конфиге делают наддув 2.0 в пике и до 1.6 в хвосте ( при этом порядка 400+лс и 550+ Нм) хотелось бы примерно такие же настройки. Сейчас есть прошивка безкат стейдж 2 на родную турбину.
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. Идентификаторы из программы загрузчика. HW 0261S02769
SW 1037509193
Upg. SW8J0907115AS 0020
Vin TRUZZZ8J1B1022056