• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.

Чип Тюнинг БМВ 1-Series 2.0 170 л.с. АКПП Kess K-Tag

girya24kg

Участник форума
Регистрация
03.02.24
Сообщения
14
Реакции
0
Марка модель авто: BMW 1-Series
Год выпуска: 2007
Объем двигателя: 2.0
Тип топлива: Бензин
Мощность в КВ или ЛС: 170 л.с.
Тип КПП: АКПП
Производитель ЭБУ: Bosch
Модель (тип) ЭБУ: ME1746
Загрузчик: Kess, K-Tag
Способ чтения дампа (прошивки): Obd, bdm
Техническое задание: Свап акпп-мкпп, теперь мотор работает в аварии. Основное - научить работать без акпп. Второстепенное Евро2

Идентификаторы из программы загрузчика. (НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС)
 
Мотор N46N
 
Я себе на джетту нашёл сток прошивку от мкпп, закатил, полет нормальный
 
Через sa-helper нашёл несколько заводских прошивок мол без 205 опции (без автомата), ни на одной мотор не заработал корректно(
 
Через sa-helper нашёл несколько заводских прошивок мол без 205 опции (без автомата), ни на одной мотор не заработал корректно(
так вычитайте файл и в стол заказов. Здесь очень много калибровщиков, может кто-то в Олсе сделает.
 
В чем некорректность работы ?
Некорректность работы только в аварийном режиме. Если на «весу» подключить акпп, то мотор адекватно раскручивается, реагирует на педаль газа; без коробки он на педаль газа реагирует кое-как, в общем - вялый и горит чек. Ругается в этот момент только на отсутствие связи с коробкой.
 
Сопротивление pt can без коробки такое же ?
 
Сопротивление pt can без коробки такое же ?
На аналогичной ситуации, но с другим мотором (например n46) ситуация решается подбором версии прошивки для мкпп и там мотору пофиг что там с шиной

Дополнено:
Вот выдержка из документации, сопротивления в коробке нет(
  • PT-CAN
    В зависимости от варианта двигателя существуют различные согласующие резисторы:
    • автомобили с двигателем N4... (базовое исполнение и исполнение High)
      1 резистор установлен в блоке управления DSC (DSC: система динамического контроля устойчивости)
      1 резистор установлен в блоке управления JBE (JBE: электронный блок управления JBE)
    • автомобили с двигателем M47, M57, N5... (базовое исполнение и исполнение High)
      1 резистор установлен в блоке управления DSC (DSC: система динамического контроля устойчивости)
      1 резистор установлен в блоке управления EKP (EKP: регулируемый топливный насос)
 
Последнее редактирование:
На аналогичной ситуации, но с другим мотором (например n46) ситуация решается подбором версии прошивки для мкпп и там мотору пофиг что там с шиной

Дополнено:
Вот выдержка из документации, сопротивления в коробке нет(
  • PT-CAN
    В зависимости от варианта двигателя существуют различные согласующие резисторы:
    • автомобили с двигателем N4... (базовое исполнение и исполнение High)
      1 резистор установлен в блоке управления DSC (DSC: система динамического контроля устойчивости)
      1 резистор установлен в блоке управления JBE (JBE: электронный блок управления JBE)
    • автомобили с двигателем M47, M57, N5... (базовое исполнение и исполнение High)
      1 резистор установлен в блоке управления DSC (DSC: система динамического контроля устойчивости)
      1 резистор установлен в блоке управления EKP (EKP: регулируемый топливный насос)
Все делается через моторник.
Ставили БМВ мотор на катер, на блоке MD1.
Все отвязывается и остаётся только моторник
 
Назад
Верх Низ