Марка модель авто | Год выпуска: БМВ 2007
Объем двигателя | Тип топлива: 3.0
Тип КПП: мкпп
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: BOSCH
Загрузчик | Способ чтения: K-Tag Kess
Техническое задание: Отключение аварийного режима при отсутствии связи с климат контролем для М57D2
Есть свап в Сузуки М57D2 Там стоит вентилятор от кондея, он единственный. Хочется настроить его как основный что бы включался на 95 градусах.
Но есть проблема т.к. ЭБУ Двигателя не видит ЭБУ климата, то в независимости от температуры двигателя при пуске двигателя электровентилятор встает в аварийный режим и крутит примерно в 80% от своей силы. А нужно что бы по человечески пока не прогреется там например до 90% не крутился а дальше по алгоритму.
Сама скорость вентилятора от температуры ДВС настроена.
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. EDC16C31
DDE506_0083880AAC2E
Объем двигателя | Тип топлива: 3.0
Тип КПП: мкпп
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: BOSCH
Загрузчик | Способ чтения: K-Tag Kess
Техническое задание: Отключение аварийного режима при отсутствии связи с климат контролем для М57D2
Есть свап в Сузуки М57D2 Там стоит вентилятор от кондея, он единственный. Хочется настроить его как основный что бы включался на 95 градусах.
Но есть проблема т.к. ЭБУ Двигателя не видит ЭБУ климата, то в независимости от температуры двигателя при пуске двигателя электровентилятор встает в аварийный режим и крутит примерно в 80% от своей силы. А нужно что бы по человечески пока не прогреется там например до 90% не крутился а дальше по алгоритму.
Сама скорость вентилятора от температуры ДВС настроена.
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. EDC16C31
DDE506_0083880AAC2E