• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Выполнено Чип Тюнинг БМВ 3 E46 1.8 116 АКПП Kess Прошивка Евро 2 Отключение ЕГР

Данный заказ выполнен успешно.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Den4ikDiagnost

Участник форума
Регистрация
28.06.22
Сообщения
18
Реакции
4
Марка модель авто: BMW 3 E46
Год выпуска: 2004
Объем двигателя: 1.8
Тип топлива: Дизель
Мощность в КВ или ЛС: 116
Тип КПП: АКПП
Производитель ЭБУ: Bosch
Модель (тип) ЭБУ: EDC16C1
Загрузчик: Kess Полная прошивка
Способ чтения дампа (прошивки): OBD
Техническое задание: Максимально возможное увеличение мощности без потери ресурса, напишите сколько лошадей на выходе(на сколько мне известно сами ДВС одинаковые с M47D20U1/M47TUD20, отличаются форсунками и вроде как турбиной, были пробы залить тюн от прошивок с этих моторов, работа ДВС была не корректная). Вырезан катализатор, нет ЕГР, удалены вихревые заслонки. Клиент еще хочет температуру включения вентилятора охлаждения ОЖ на 96гр. Прошу предложения с описанием.
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены

Идентификаторы из программы загрузчика. Идентификаторы в архиве.
 

Вложения

  • BMWE46.rar
    57,5 КБ · Просмотры: 7
5000р,винтель не поправлю,vsa просаживает низа сильно.
 
5000р. Без дыма при исправном ДВС системе наддува и форсунках родных(не от рестайлинга) но их тоже могу вписать, делал такое
 
5000р. Без дыма при исправном ДВС системе наддува и форсунках родных(не от рестайлинга) но их тоже могу вписать, делал такое
Работаем, температура, мощность ну и так далее.
 
Марка модель авто: BMW 3 E46
Год выпуска: 2004
Объем двигателя: 1.8
Тип топлива: Дизель
Мощность в КВ или ЛС: 116
Тип КПП: АКПП
Производитель ЭБУ: Bosch
Модель (тип) ЭБУ: EDC16C1
Загрузчик: Kess Полная прошивка
Способ чтения дампа (прошивки): OBD
Техническое задание: Максимально возможное увеличение мощности без потери ресурса, напишите сколько лошадей на выходе(на сколько мне известно сами ДВС одинаковые с M47D20U1/M47TUD20, отличаются форсунками и вроде как турбиной, были пробы залить тюн от прошивок с этих моторов, работа ДВС была не корректная). Вырезан катализатор, нет ЕГР, удалены вихревые заслонки. Клиент еще хочет температуру включения вентилятора охлаждения ОЖ на 96гр. Прошу предложения с описанием.
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены

Идентификаторы из программы загрузчика.
Идентификаторы в архиве.
С температурой 8000р.
 
5000р. Без дыма при исправном ДВС системе наддува и форсунках родных(не от рестайлинга) но их тоже могу вписать, делал такое
Выполнено! Клиент доволен. Калибровщику респект!!!
 
Тему закрываю.

Оставьте пожалуйста отзыв калибровщику в разделе:

Напоминаю что заказать качественные прошивки с гарантией можно в данном разделе:

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ:
- Увеличение мощности и крутящего момента (stage1,stage2,stage3)

- Снижение расхода топлива

- Отключение сажевого фильтра (FAP/DPD/DPF off)

- Отключение катализатора (CAT off)

- Отключение мочевины BlueTec/SCR (AdBlue off)

- Отключение кислородных датчиков (Lambda/NOX off)

- Отключение датчика дифференциального давления и температурных датчиков ОГ (EGT off)

- Отключение клапана ЕГР (AGR/EGR off)

- Отключение системы вторичного воздуха, продувки катализаторов (SAP off)

- Отключение системы вентиляции бака (EVAP off)

- Отключение вихревых заслонок впускного коллектора (VSA off)

- Отключение иммобилайзера (IMMO off)

- Отключение ограничения скорости (SpeedLimit off)

- Отключение дроссельной заслонки на дизелях (TVA off)

- Отключение датчика расхода воздуха на дизелях (MAF off)

- Отключение защиты от тюнинга (TPROT off)

- Отключение кодов ошибок на Ваш выбор (DTC off)

- Пересчет контрольной суммы (CS fix)


 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ