• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.
  • Обращаем Ваше внимание! В период с 07.11.2024 по 09.11.2024 по МСК запланированы работы по замене оборудования в нашем дата центре. Форум и сервера могут быть отключены. Пожалуйста, учитывайте это при размещении заказов и планировании времени посещения Форума. Благодарим за понимание.

Чип Тюнинг БМВ 5 E39 2.5 163 АКПП Bitbox

Den1588

Участник форума
Регистрация
12.04.21
Сообщения
45
Реакции
5
Марка модель авто: BMW 5 E39
Год выпуска: 2000
Объем двигателя: 2.5
Тип топлива: Дизель
Мощность в КВ или ЛС: 163
Тип КПП: АКПП
Производитель ЭБУ: Siemens
Модель (тип) ЭБУ: GS20
Загрузчик: Bitbox
Способ чтения дампа (прошивки): BENCH
Техническое задание: Настроить прошивку акпп под чип двигателя на 190 л. с..
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены

Идентификаторы из программы загрузчика. FID4 : Siemens GS20 C167 AM29F400 512KB TCM K-Line
Software number : 7521759
Hardware number : 000637378
 

Вложения

  • 7521759.bin
    512 КБ · Просмотры: 5
  • Identification.txt
    108 байт · Просмотры: 5
Да все верно.
 
А в вашем понимании думаете это бессмысленно?, в каждом эбу с завода установлены лимитеры и когда вы увеличиваете мощность на одном агрегате то соответственно другой будет ее душить потому что там лимитеры (например момент) меньше, в итоге эта связка работает не корректно и второй агрегат тоже надо подготавливать к этому, понятно что на атмомоторах не такой прирост как на турбо, опишу на примере своей машины, после подготовки файла для мотора машина поехала 5.4 сек 100ку, вместо 6,5 заводских, а когда я откалибровал коробку время стало 4,5 секунды, так что есть смысл делать такие вещи
 
Говно коробка со ста пакетами одностороннее без стальных дисков,не возьмусь за настройку этой акпп чуть передавил линейник насос роторный не вывез пакеты сгорели
 
Спасибо за советы, я больше хотел настроить спорт режим, он при разгоне передачи тянет вначале, как будто блокировки нет.
 
Назад
Верх Низ