• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.
  • Обращаем Ваше внимание! В период с 07.11.2024 по 09.11.2024 по МСК запланированы работы по замене оборудования в нашем дата центре. Форум и сервера могут быть отключены. Пожалуйста, учитывайте это при размещении заказов и планировании времени посещения Форума. Благодарим за понимание.

Выполнено Чип Тюнинг БМВ 535i F10 3.0 306 АКПП PCMflash Прошивка Евро 2 Тюн Попкорн

Данный заказ выполнен успешно.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

vovan0ltd

Участник форума
Регистрация
21.04.23
Сообщения
31
Реакции
4
Возраст
37
Марка модель авто: BMW 535i F10
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: 3.0
Тип топлива: Бензин
Мощность в КВ или ЛС: 306
Тип КПП: АКПП
Производитель ЭБУ: Bosch
Модель (тип) ЭБУ: MEVD17.2
Загрузчик: PCMflash
Способ чтения дампа (прошивки): BENCH
Техническое задание: Евро2, Тюнинг (Stage2), Попкорн
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены

Идентификаторы из программы загрузчика. (НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС)
 

Вложения

  • inden.txt
    233 байт · Просмотры: 14
  • TC1797_MEVD172___ Yd-20230908-113419.bin
    4 МБ · Просмотры: 12
Что вы имеете в виду?
Я имею ввиду что Stage1 делается на машине со стоковым железом, в то время как Stage2 подразумевает изменения в силовом агрегате (например нестандартные валы, более производительные турбины, раздушенный выхлоп, расточка поршневой группы и т.д.).
 
Я имею ввиду что Stage1 делается на машине со стоковым железом, в то время как Stage2 подразумевает изменения в силовом агрегате (например нестандартные валы, более производительные турбины, раздушенный выхлоп, расточка поршневой группы и т.д.).
Так это уже на stage3 тянет.
 
Тему закрываю.

Оставьте пожалуйста отзыв калибровщику в разделе:

Отдел качества [ Контакты менеджера ]

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ:
- Увеличение мощности и крутящего момента (stage1,stage2,stage3)

- Снижение расхода топлива

- Отключение сажевого фильтра (FAP/DPD/DPF off)

- Отключение катализатора (CAT off)

- Отключение мочевины BlueTec/SCR (AdBlue off)

- Отключение кислородных датчиков (Lambda/NOX off)

- Отключение датчика дифференциального давления и температурных датчиков ОГ (EGT off)

- Отключение клапана ЕГР (AGR/EGR off)

- Отключение системы вторичного воздуха, продувки катализаторов (SAP off)

- Отключение системы вентиляции бака (EVAP off)

- Отключение вихревых заслонок впускного коллектора (VSA off)

- Отключение иммобилайзера (IMMO off)

- Отключение ограничения скорости (SpeedLimit off)

- Отключение дроссельной заслонки на дизелях (TVA off)

- Отключение датчика расхода воздуха на дизелях (MAF off)

- Отключение защиты от тюнинга (TPROT off)

- Отключение кодов ошибок на Ваш выбор (DTC off)

- Пересчет контрольной суммы (CS fix)


 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ