Марка модель авто | Год выпуска: Bmw E46 M47N 2001 год
Объем двигателя | Тип топлива: Дизель 2.0
Тип КПП: 5-МКПП
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: DDE 7 789 572 / Bosch 0 281 010 565
Загрузчик | Способ чтения: Kess
Техническое задание:
Задание на настройку прошивки Stage 1 (Light, эконом)
Конфигурация:
• Двигатель: BMW M47N
• Турбина: Garrett GT1749V (вакуумная геометрия)
• Форсунки: Bosch 0445110131
• Удалено физически: EGR, вихревые заслонки, катализатор, сажевый фильтр
• MAF: активен
Цель настройки:
1. Настроить Stage 1 (лайт, эконом-вариант)
2. Не повышать Torque Limiter — оставить момент ближе к стоку.
3. Оставить стоковый наддув, но ограничить его максимум до 2.2 bar абсолютного давления. (На другой прошивке попадает воздух в ОЖ. возможная причина — передув до 2.5–2.6 bar)
4. Добавить защиту от передува на верхах (2500–3500 об/мин)
5. Сохранить свист турбины до 2000 об/мин
Дополнительно:
• Smoke Limiter: до 60 мг/такт
• Main Injection: до 55–58 мг/такт
• Rail Pressure: максимум до 1600 бар или сток
Если текущая прошивка не поддаётся корректировке, и есть возможность найти и прошить сток — будет отлично.
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. • ЭБУ: DDE 7 789 572
• Bosch: 0 281 010 565
• VIN: WBAAP710X0PJ34865
Объем двигателя | Тип топлива: Дизель 2.0
Тип КПП: 5-МКПП
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: DDE 7 789 572 / Bosch 0 281 010 565
Загрузчик | Способ чтения: Kess
Техническое задание:


• Двигатель: BMW M47N
• Турбина: Garrett GT1749V (вакуумная геометрия)
• Форсунки: Bosch 0445110131
• Удалено физически: EGR, вихревые заслонки, катализатор, сажевый фильтр
• MAF: активен

1. Настроить Stage 1 (лайт, эконом-вариант)
2. Не повышать Torque Limiter — оставить момент ближе к стоку.
3. Оставить стоковый наддув, но ограничить его максимум до 2.2 bar абсолютного давления. (На другой прошивке попадает воздух в ОЖ. возможная причина — передув до 2.5–2.6 bar)
4. Добавить защиту от передува на верхах (2500–3500 об/мин)
5. Сохранить свист турбины до 2000 об/мин

• Smoke Limiter: до 60 мг/такт
• Main Injection: до 55–58 мг/такт
• Rail Pressure: максимум до 1600 бар или сток
Если текущая прошивка не поддаётся корректировке, и есть возможность найти и прошить сток — будет отлично.
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. • ЭБУ: DDE 7 789 572
• Bosch: 0 281 010 565
• VIN: WBAAP710X0PJ34865
Вложения
Последнее редактирование: