Всем привет
Есть трабла
Е53 3 дизель м57 2006 года, с сажевиком который и электронным актуатором турбины.
Утонул комп
Такой же не нашли, поставили от 2004 года. По пинам такой же, актуатор турбы вакумный, с евс и ключём
Заводится, ездит но нет наддува.
Ошибка только на блок свечей накала, думаю он тут не причем
Если сдернуть фишку с актуатора турбины ошибка появляется.
Вся трабла в том что комп не корректно управляет актуатором, понятия адаптации тут нету. (Inpa, rheingold имеются)
Необходимо поправить алгоритм управления актуатора, не до конца закрывается геометрия.
На родном компе, при открытии зажигания актуатор сразу срабатывает на закрытие и до конца двигается, просто машина заводится через раз, когда как.
А на новом компе при открытии зажигания он слегка только двигается, даже до половины не доходит
По железу компы разные
прикрепил фулл нового компа, со старого не получается слить
Есть трабла
Е53 3 дизель м57 2006 года, с сажевиком который и электронным актуатором турбины.
Утонул комп
Такой же не нашли, поставили от 2004 года. По пинам такой же, актуатор турбы вакумный, с евс и ключём
Заводится, ездит но нет наддува.
Ошибка только на блок свечей накала, думаю он тут не причем
Если сдернуть фишку с актуатора турбины ошибка появляется.
Вся трабла в том что комп не корректно управляет актуатором, понятия адаптации тут нету. (Inpa, rheingold имеются)
Необходимо поправить алгоритм управления актуатора, не до конца закрывается геометрия.
На родном компе, при открытии зажигания актуатор сразу срабатывает на закрытие и до конца двигается, просто машина заводится через раз, когда как.
А на новом компе при открытии зажигания он слегка только двигается, даже до половины не доходит
По железу компы разные
прикрепил фулл нового компа, со старого не получается слить