Марка модель авто | Год выпуска: BMW e60 525XD 2009
Объем двигателя | Тип топлива: 3.0 diesel
Тип КПП: АКПП
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: BOSCH EDC16C35/C
Загрузчик | Способ чтения: MPPS
Техническое задание: Взял тут недавно e60 с убитым мотором. Насколько я понял в 525xd 306d3 поставили 219 форсы от 535. И гибридная турбина. Движок внутри как после бомбёжки, трещины в гильзах и расплавленные поршня. Буду капиталить с заменой шорт блока на чугун от d2 и поршня d5.
Меня интересует 2 вопроса:
1) Что там было накручено, что все так поплавилось? Правильно ли отключен DPF, EGR?
2) Можно ли как то нормально ее настроить, чтобы был небольшой разгон, но без вреда двигателю?
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. (НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС)
Объем двигателя | Тип топлива: 3.0 diesel
Тип КПП: АКПП
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: BOSCH EDC16C35/C
Загрузчик | Способ чтения: MPPS
Техническое задание: Взял тут недавно e60 с убитым мотором. Насколько я понял в 525xd 306d3 поставили 219 форсы от 535. И гибридная турбина. Движок внутри как после бомбёжки, трещины в гильзах и расплавленные поршня. Буду капиталить с заменой шорт блока на чугун от d2 и поршня d5.
Меня интересует 2 вопроса:
1) Что там было накручено, что все так поплавилось? Правильно ли отключен DPF, EGR?
2) Можно ли как то нормально ее настроить, чтобы был небольшой разгон, но без вреда двигателю?
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. (НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС)