TORIZET
Участник форума
- Регистрация
- 08.05.21
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 1
Марка модель авто: BMW E60 535D
Год выпуска: 2006
Объем двигателя: 3.0D
Тип топлива: DIZEL
Мощность в КВ или ЛС: 200kw 276лс
Тип КПП: автомат
Производитель ЭБУ: BOSCH
Модель (тип) ЭБУ: EDC16
Загрузчик: KESS
Способ чтения дампа (прошивки): OBD
Техническое задание: Автомобиль полностью доработан. Установлены гибридные турбины HPturbo производитель уверяет что они на 450+лс.и 2,5бара могут дуть...большой интеркулер вход-выход 76мм.,даунпайп,прямоток 76мм.банка с заслонкой на выхлопе, ЕГР вихревые заслонки удалены, насос CP3 R90.,форсунки проверены все НОРМ, Коробка на чипе xHP.В данный момент она едет 100-200. 14,2с.при этом топливная смесь 15,2 к одному, температура на впуске 35 градусов за бортом +10,давление в рампе 1600бар в пике, надув 1,9-2,0 бара. НУЖЕН ХОРОШИЙ ТЮН, понятное дело без ЕГР и экологии, с складчин прошивки не канают пробовал все отстой, Кто в теме с мотором М57 знают и понимают что он должен ехать в даном комфиге 100-200 меньше 11сек,давление в рейле 1800бар и буст 2,2+бара это 400лс, Датчик давления с 5,0д у меня есть если нужно сразу установлю.
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. HW 0281012191 SW 390198
Год выпуска: 2006
Объем двигателя: 3.0D
Тип топлива: DIZEL
Мощность в КВ или ЛС: 200kw 276лс
Тип КПП: автомат
Производитель ЭБУ: BOSCH
Модель (тип) ЭБУ: EDC16
Загрузчик: KESS
Способ чтения дампа (прошивки): OBD
Техническое задание: Автомобиль полностью доработан. Установлены гибридные турбины HPturbo производитель уверяет что они на 450+лс.и 2,5бара могут дуть...большой интеркулер вход-выход 76мм.,даунпайп,прямоток 76мм.банка с заслонкой на выхлопе, ЕГР вихревые заслонки удалены, насос CP3 R90.,форсунки проверены все НОРМ, Коробка на чипе xHP.В данный момент она едет 100-200. 14,2с.при этом топливная смесь 15,2 к одному, температура на впуске 35 градусов за бортом +10,давление в рампе 1600бар в пике, надув 1,9-2,0 бара. НУЖЕН ХОРОШИЙ ТЮН, понятное дело без ЕГР и экологии, с складчин прошивки не канают пробовал все отстой, Кто в теме с мотором М57 знают и понимают что он должен ехать в даном комфиге 100-200 меньше 11сек,давление в рейле 1800бар и буст 2,2+бара это 400лс, Датчик давления с 5,0д у меня есть если нужно сразу установлю.
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. HW 0281012191 SW 390198