Чип Тюнинг Bmw 650i e63 2007 Рестайлинг АКПП KESS

jokerN1

Участник форума
Регистрация
14.04.25
Сообщения
2
Реакции
0
Марка модель авто | Год выпуска: Bmw 650i e63 2007 Рестайлинг
Объем двигателя | Тип топлива: 4.8 N62B48
Тип КПП: АКПП
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: Bosch ME 9.2
Загрузчик | Способ чтения: KESS
Техническое задание: В общем хочется сделать так
Почитав драйва, если там будут настройки аналогичные бмв е39 и т д
Чтобы было следующий образом
На оборотах до 1000 то бишь в пробках температуру охл. жидк. держала 85
На остальных 90С
Активировалось чтобы это при масла от 75С
Или наружней температуре от -10

Если это все сложно
Просто во всех режимах сделать максимальную температуру охл. жидкости не более 90С путём нагрева термостата(желательно сделать более ранее включение вентилятора) и всё. Ресурс термостата меня не волнует. Свою прошивку прикладываю.

Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены

Идентификаторы из программы загрузчика. HW: 0261209320 SW:1037501230 Upg. SW 07600938 Chassis WBAEA51060CV55254
 

Вложения

  • Иденты.jpg
    Иденты.jpg
    117,3 КБ · Просмотры: 4
Для уточнения: на этом двигателе стоит электронно управляемый термостат, который подогревается командой эбу двигателя и в нагруженных режимах и держит температуру 90С. В штатном режиме для экономии и экологии держит 103C.
 
Назад
Верх Низ