jokerN1
Участник форума
- Регистрация
- 14.04.25
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
Марка модель авто | Год выпуска: Bmw 650i e63 2007 Рестайлинг
Объем двигателя | Тип топлива: 4.8 N62B48
Тип КПП: АКПП
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: Bosch ME 9.2
Загрузчик | Способ чтения: KESS
Техническое задание: В общем хочется сделать так
Почитав драйва, если там будут настройки аналогичные бмв е39 и т д
Чтобы было следующий образом
На оборотах до 1000 то бишь в пробках температуру охл. жидк. держала 85
На остальных 90С
Активировалось чтобы это при масла от 75С
Или наружней температуре от -10
Если это все сложно
Просто во всех режимах сделать максимальную температуру охл. жидкости не более 90С путём нагрева термостата(желательно сделать более ранее включение вентилятора) и всё. Ресурс термостата меня не волнует. Свою прошивку прикладываю.
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. HW: 0261209320 SW:1037501230 Upg. SW 07600938 Chassis WBAEA51060CV55254
Объем двигателя | Тип топлива: 4.8 N62B48
Тип КПП: АКПП
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: Bosch ME 9.2
Загрузчик | Способ чтения: KESS
Техническое задание: В общем хочется сделать так
Почитав драйва, если там будут настройки аналогичные бмв е39 и т д
Чтобы было следующий образом
На оборотах до 1000 то бишь в пробках температуру охл. жидк. держала 85
На остальных 90С
Активировалось чтобы это при масла от 75С
Или наружней температуре от -10
Если это все сложно
Просто во всех режимах сделать максимальную температуру охл. жидкости не более 90С путём нагрева термостата(желательно сделать более ранее включение вентилятора) и всё. Ресурс термостата меня не волнует. Свою прошивку прикладываю.
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. HW: 0261209320 SW:1037501230 Upg. SW 07600938 Chassis WBAEA51060CV55254