• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Чип Тюнинг BMW E61 2004 год МКПП Kess

call911

Участник форума
Регистрация
25.01.25
Сообщения
9
Реакции
2
Марка модель авто | Год выпуска: BMW E61 2004
Объем двигателя | Тип топлива: 3.0 дизель
Тип КПП: Механика
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: Bosch EDC16C31
Загрузчик | Способ чтения: Kess
Техническое задание: 2. Актуальное железо

Выхлоп – катализатор и DPF удалены; датчик давления выхлопа и оба EGT-датчика исключены; осталась только передняя λ-зонд.

Впуск – коллектор E53 без swirl-заслонок.

EGR – полностью убран

Турбина – GT2260V с электронным актуатором; адаптацию VTG ещё не проводил.

Дроссель – на месте, не знаю работает или нет.

MAF – новый Pierburg

Вакуум – новый насос, ресивера нет.

Ошибки на сегодня – 41E2 (EGR) и 43E2 (дроссель).



---

3. Что требуется отключить и замаскировать

EGR OFF + маска DTC 41E2

DPF OFF (весь реген-алгоритм)

Катализатор OFF

Swirl-flaps OFF + маска DTC 4152

EGT-датчики OFF + маска DTC 4BAE/4BAF и 4BB0/4BB1

ΔP-датчик DPF OFF (давление выхлопа)

Ошибка износа колодок OFF (480A/481A — какая встретится) бесит.

IBS-limp / низкое напряжение маска 4497

Дроссель 43E2 маска (управление оставить для soft-shut-down)

MIL и limp-mode по перечисленным системам убрать.



---

4. Целевые настройки прошивки (Stage 1 Daily)

+35 – 40 л.с. относительно стока (если можно)

Ограничитель MAP ≈ 240 kPa absolute (≈ 1.55 bar избыточного)

Rail-давление до 1650 bar при условии целости форсунок

Топливная коррекция ~ +10 % на пике; допускается чёрный дым, но AFR не ниже 16

Моментные лимитеры – линейно +10 % до 3000 rpm, далее сток

Чексуммы и корректировка RSA – файл нужен готовым к заливке.



---

5. После записи

1. Выполню Grundstellung VTG через INPA.


2. Проеду 20 км и при необходимости пришлю лог (Boost Soll/Ist, VTG %, Rail, AIT). (логи пока снять не получается, я пытаюсь подружиться с софтом, это мой первый опыт)




---

6. Файлы в архиве

BIN-дамп (.bin)

TXT-ID из Kess (HW / SW / Upg-SW / VIN / Protocol)

PDF со свежими DTC

Это ТЗ


Идентификаторы из программы загрузчика. 1. Идентификаторы ЭБУ

Чтение: Kess v2.47, OBD K-Line, Protocol 260

HW 0281012091

SW 1037390905

Upg-SW 07811455

VIN WBANJ71080B460776
 
Добрый вечер! Что то очень много текста
 
Постарался максимально подробно, первый раз обращаюсь, сорри за много текста:)
 
А для чего вам давление в рейле на лайтовом Stage 1650?
 
Просто из практики, когда очень много теста это не кто не читает старайтесь сокращать. И файл в архив поместите тогда прикрепится
 
Просто из практики, когда очень много теста это не кто не читает старайтесь сокращать. И файл в архив поместите тогда прикрепится
Спасибо, понял, я кажется все прикрепил, там zip архив, но сейчас все перепроверю
 
Архив сейчас прикреплю rar
 
прикрепил
 

Вложения

  • 530.rar
    206,7 КБ · Просмотры: 0
с телефона не получалось
 
Теперь есть
 
Давайте сократим задание к минимуму чтобы иметь понимание
 
Stage_1_DPF_EGR_Flaps?
 
10т.р. по вашему ТЗ. С откаткой по логам. Сделать могу на следующей неделе.
 
Назад
Верх Низ