Марка модель авто | Год выпуска: BMW E61 2004
Объем двигателя | Тип топлива: 3.0 дизель
Тип КПП: Механика
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: Bosch EDC16C31
Загрузчик | Способ чтения: Kess
Техническое задание: 2. Актуальное железо
Выхлоп – катализатор и DPF удалены; датчик давления выхлопа и оба EGT-датчика исключены; осталась только передняя λ-зонд.
Впуск – коллектор E53 без swirl-заслонок.
EGR – полностью убран
Турбина – GT2260V с электронным актуатором; адаптацию VTG ещё не проводил.
Дроссель – на месте, не знаю работает или нет.
MAF – новый Pierburg
Вакуум – новый насос, ресивера нет.
Ошибки на сегодня – 41E2 (EGR) и 43E2 (дроссель).
---
3. Что требуется отключить и замаскировать
EGR OFF + маска DTC 41E2
DPF OFF (весь реген-алгоритм)
Катализатор OFF
Swirl-flaps OFF + маска DTC 4152
EGT-датчики OFF + маска DTC 4BAE/4BAF и 4BB0/4BB1
ΔP-датчик DPF OFF (давление выхлопа)
Ошибка износа колодок OFF (480A/481A — какая встретится) бесит.
IBS-limp / низкое напряжение маска 4497
Дроссель 43E2 маска (управление оставить для soft-shut-down)
MIL и limp-mode по перечисленным системам убрать.
---
4. Целевые настройки прошивки (Stage 1 Daily)
+35 – 40 л.с. относительно стока (если можно)
Ограничитель MAP ≈ 240 kPa absolute (≈ 1.55 bar избыточного)
Rail-давление до 1650 bar при условии целости форсунок
Топливная коррекция ~ +10 % на пике; допускается чёрный дым, но AFR не ниже 16
Моментные лимитеры – линейно +10 % до 3000 rpm, далее сток
Чексуммы и корректировка RSA – файл нужен готовым к заливке.
---
5. После записи
1. Выполню Grundstellung VTG через INPA.
2. Проеду 20 км и при необходимости пришлю лог (Boost Soll/Ist, VTG %, Rail, AIT). (логи пока снять не получается, я пытаюсь подружиться с софтом, это мой первый опыт)
---
6. Файлы в архиве
BIN-дамп (.bin)
TXT-ID из Kess (HW / SW / Upg-SW / VIN / Protocol)
PDF со свежими DTC
Это ТЗ
Идентификаторы из программы загрузчика. 1. Идентификаторы ЭБУ
Чтение: Kess v2.47, OBD K-Line, Protocol 260
HW 0281012091
SW 1037390905
Upg-SW 07811455
VIN WBANJ71080B460776
Объем двигателя | Тип топлива: 3.0 дизель
Тип КПП: Механика
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: Bosch EDC16C31
Загрузчик | Способ чтения: Kess
Техническое задание: 2. Актуальное железо
Выхлоп – катализатор и DPF удалены; датчик давления выхлопа и оба EGT-датчика исключены; осталась только передняя λ-зонд.
Впуск – коллектор E53 без swirl-заслонок.
EGR – полностью убран
Турбина – GT2260V с электронным актуатором; адаптацию VTG ещё не проводил.
Дроссель – на месте, не знаю работает или нет.
MAF – новый Pierburg
Вакуум – новый насос, ресивера нет.
Ошибки на сегодня – 41E2 (EGR) и 43E2 (дроссель).
---
3. Что требуется отключить и замаскировать
EGR OFF + маска DTC 41E2
DPF OFF (весь реген-алгоритм)
Катализатор OFF
Swirl-flaps OFF + маска DTC 4152
EGT-датчики OFF + маска DTC 4BAE/4BAF и 4BB0/4BB1
ΔP-датчик DPF OFF (давление выхлопа)
Ошибка износа колодок OFF (480A/481A — какая встретится) бесит.
IBS-limp / низкое напряжение маска 4497
Дроссель 43E2 маска (управление оставить для soft-shut-down)
MIL и limp-mode по перечисленным системам убрать.
---
4. Целевые настройки прошивки (Stage 1 Daily)
+35 – 40 л.с. относительно стока (если можно)
Ограничитель MAP ≈ 240 kPa absolute (≈ 1.55 bar избыточного)
Rail-давление до 1650 bar при условии целости форсунок
Топливная коррекция ~ +10 % на пике; допускается чёрный дым, но AFR не ниже 16
Моментные лимитеры – линейно +10 % до 3000 rpm, далее сток
Чексуммы и корректировка RSA – файл нужен готовым к заливке.
---
5. После записи
1. Выполню Grundstellung VTG через INPA.
2. Проеду 20 км и при необходимости пришлю лог (Boost Soll/Ist, VTG %, Rail, AIT). (логи пока снять не получается, я пытаюсь подружиться с софтом, это мой первый опыт)
---
6. Файлы в архиве
BIN-дамп (.bin)
TXT-ID из Kess (HW / SW / Upg-SW / VIN / Protocol)
PDF со свежими DTC
Это ТЗ
Идентификаторы из программы загрузчика. 1. Идентификаторы ЭБУ
Чтение: Kess v2.47, OBD K-Line, Protocol 260
HW 0281012091
SW 1037390905
Upg-SW 07811455
VIN WBANJ71080B460776