• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Чип Тюнинг BMW E93 320d Замена мотора N47C на N47A Отключение DPF AGR Увеличение мощности

Manacker

Участник форума
Регистрация
28.06.25
Сообщения
3
Реакции
0
Привет всем.
Нужна помощь с настройкой ЭБУ после замены мотора.


Авто: BMW E93, 2009 год
Был мотор: N47C (177 л.с.)
Поставлен мотор: N47A (177 л.с.)
ЭБУ остался от N47C — BOSCH EDC17CP02, TC1766
Текущая прошивка:
1037509478
Форсунки и турбина — от мотора N47C


Мотор работает, но чувствуется потеря тяги, как будто блок работает в неправильном режиме. Есть подозрение, что неправильно настроены фазы впрыска или не совпадают карты.


Что нужно:
– Отключить DPF
– Отключить AGR
– Увеличить мощность до 200–215 л.с. (Stage 1)
– Сбалансировать работу блока под мотор N47A
– Желательно без ограничения VMAX


Имеются дампы из KTAG:
– MPC
– EPR
– EEPROM


Буду благодарен, если кто-то сможет грамотно всё откорректировать. Файлы скину по запросу.


Спасибо!
 
Назад
Верх Низ