Привет всем.
Нужна помощь с настройкой ЭБУ после замены мотора.
Авто: BMW E93, 2009 год
Был мотор: N47C (177 л.с.)
Поставлен мотор: N47A (177 л.с.)
ЭБУ остался от N47C — BOSCH EDC17CP02, TC1766
Текущая прошивка: 1037509478
Форсунки и турбина — от мотора N47C
Мотор работает, но чувствуется потеря тяги, как будто блок работает в неправильном режиме. Есть подозрение, что неправильно настроены фазы впрыска или не совпадают карты.
Что нужно:
– Отключить DPF
– Отключить AGR
– Увеличить мощность до 200–215 л.с. (Stage 1)
– Сбалансировать работу блока под мотор N47A
– Желательно без ограничения VMAX
Имеются дампы из KTAG:
– MPC
– EPR
– EEPROM
Буду благодарен, если кто-то сможет грамотно всё откорректировать. Файлы скину по запросу.
Спасибо!
Нужна помощь с настройкой ЭБУ после замены мотора.
Авто: BMW E93, 2009 год
Был мотор: N47C (177 л.с.)
Поставлен мотор: N47A (177 л.с.)
ЭБУ остался от N47C — BOSCH EDC17CP02, TC1766
Текущая прошивка: 1037509478
Форсунки и турбина — от мотора N47C
Мотор работает, но чувствуется потеря тяги, как будто блок работает в неправильном режиме. Есть подозрение, что неправильно настроены фазы впрыска или не совпадают карты.
Что нужно:
– Отключить DPF
– Отключить AGR
– Увеличить мощность до 200–215 л.с. (Stage 1)
– Сбалансировать работу блока под мотор N47A
– Желательно без ограничения VMAX
Имеются дампы из KTAG:
– MPC
– EPR
– EEPROM
Буду благодарен, если кто-то сможет грамотно всё откорректировать. Файлы скину по запросу.
Спасибо!