• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: Телеграмм @Anatolyizh

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Чип Тюнинг Changan cs55 plus CN 2024 год РКПП PCMflash Тюн

cortexmoney

Новенький
Регистрация
18.01.24
Сообщения
20
Реакции
2
Марка модель авто | Год выпуска: Changan cs55plusCN 2024
Объем двигателя | Тип топлива: 1.5t бензин
Тип КПП: РКПП
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: Bosch mg1
Загрузчик | Способ чтения: PCMflash
Техническое задание: ТЮН ST1 адаптировать топливные карты под более плохой бензин (разница эко норм)

Идентификаторы из программы загрузчика. (НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС)
 
При увлечение надува нельзя использовать низкий октан
 
При увлечение надува нельзя использовать низкий октан
разница в качестве топлива в принципе . Авто для Китайского Рынка . думаю адаптировать под наш бенз и добавить мощей . В авто имеется сажевик дор кучи .
 
Добавить мощей и адаптировать под плохой бензин две не совместимые вещи
 
Добавить мощей и адаптировать под плохой бензин две не совместимые вещи
Хорошо . Какие есть решения по этому поводу? Машина не очень работает на нашем бензе .При этом диллерская работает отлично .
 
Хорошо . Какие есть решения по этому поводу? Машина не очень работает на нашем бензе .При этом диллерская работает отлично .
Это лучше спросить у парней кто ответил выше , че они там делают)
 
Это лучше спросить у парней кто ответил выше , че они там делают)
я извиняюсь если спросил не очень внятно . Просто с диллерскими работал с китайцами нет . Если просто сделать st1 будут ли изменения?
 
Тюн на высоком октане 8000р
 
Занижать уоз не есть хорошо смеси улетят в космос
 
Чтобы адаптировать под низкий октан нужно тачку как минимум три дня катать по логам
 
Если делать именно st 1 как положено нужно актан повышать, а если делать условную оптимизацию прошивки то чуток разница будет и бензин можно не трогать
 
Прикол в том что в стоке откат до трех градусов
 
St1 и расширить детонационое окно 8000р
 
разница в качестве топлива в принципе . Авто для Китайского Рынка . думаю адаптировать под наш бенз и добавить мощей . В авто имеется сажевик дор кучи .
Не сажевик а opf фильтр стоит с датчиком дифф давление и температурой egt
 
Назад
Верх Низ